{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Консультация заказчика. Рост продаж и новый канал продвижения

В мае 2021 года к нам обратился клиент за консультацией. Компания занимается продажей товаров на маркетплейсах OZON и Wildberries, хотят протестировать новый канал продвижения через платформу facebook ads.

Общая информация о заказчике:

Gamber Electronics, продажа увлажнителей воздуха и косметики по уходу за телом на маркетплейсах wildeberries и ozon

Тема: консультация

Цели заказчика:

  • Увеличить охваты
  • Увеличить количество переходов на маркетплейсы
  • С помощью рекламы на площадке facebook ads увеличить продажи
  • Оформить инстаграм аккаунт и привести его к единому стилю

Действия:

По словам клиента до этого он вкладывал деньги только в рекламу Яндекс директ и Google adwords, что вроде как приносило результат, но не оправдывало вложенный бюджет.

С нашей стороны была разработана стратегия на тестовую кампанию в Instagram. Помогли клиенту составить основные лид магниты и подготовить рекламные креативы.

Запуск рекламной кампании

В период тестового периода, вместе с клиентом нам удалось проверить более 5 гипотез по аудиториям и выявить явного фаворита.

Благодаря гибкому подходу к тесту нам удалось получить высокий результат в короткий срок, тем самым показав заказчику преимущества данного канала привлечения.

Результаты РК:

Ниже приведем результаты РК и отчет по продажам после запуска:

Показы: 270990

Охват: 197777

Клики: 1360

CTR: 0,68%

Расход: 30000 руб.

Как видно из таблицы, клиент потратил 30 000 бюджета, что составляло половину от той суммы что он вкладывал в контекстную рекламу до этого, а продажи увеличились в несколько раз.

Подведя общий итог всей кампании и проанализировав результаты, от нас заказчик получил рекомендации по проработке общего маркетингового плана, для дальнейшей более продуктивной работы.

С уважением,

Александр Дмитриев
+7 987 212 73 57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда