{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Крикун

Интернет-маркетинг с нуля. Что такое SERP?

Если в вашей жизни появилось SEO или любая другая сфера интернет-маркетинга, то, скорее всего, вы слышали термин SERP. Если вам интересно, SERP - это аббревиатура от «Search Engine Results Page». Для всех, кто занимается поисковой оптимизацией или PPC, эта страница в сети рассматривается как первозданная собственность - чем выше рейтинг вашей компании, тем больше внимания и доверия будет к вашей компании в отношении поисковой системы.

Страница результатов поисковой системы работает следующим образом: когда кто-то вводит фразу в поисковик, Интернет будет извлекать наиболее релевантные списки веб-страниц на основе рейтинга ключевых слов. Эти списки могут быть либо результатами обычного поиска, либо рекламными объявлениями Google. Если страница ранжируется органически, это означает, что контент имеет сильную стратегию ключевых слов, иначе говоря, ваша SEO-стратегия работает. Имейте в виду, что и реклама Google, и обычный поиск необходимы для высокоэффективного маркетингового плана.

В наши дни, когда почти все аспекты бизнеса оцифровываются, абсолютно необходимо, чтобы маркетологи, занимающиеся цифровым маркетингом, реализовывали стратегии для улучшения своих позиций в поисковой выдаче. Если вы не учли этот аспект своего плана цифрового маркетинга, возможно, вы отстаете от конкурентов и оказываете своему бизнесу медвежью услугу.

Что такое поисковая выдача в SEO? Как это работает

Функция SERP - это результаты, которые видит пользователь при использовании поисковой системы. Эти веб-страницы ранжируются на основе их ключевых слов и профилей ссылок, или они могут быть перечислены вверху страницы, если они являются рекламными. Пользователь вводит поисковый запрос или определенные ключевые слова, и поисковая система выбирает самые популярные страницы, наиболее подходящие для данной темы или связанного с ней вопроса.

Имейте в виду, что каждая функция SERP уникальна. Это связано с тем, что поисковые системы хотят, чтобы у их пользователей был уникальный опыт, и адаптируют поисковую выдачу к каждому человеку в зависимости от их местоположения, истории запросов пользователя и других факторов. Это означает, что два человека могут использовать одну и ту же поисковую систему, вводить одно и то же ключевое слово и при этом получать разные результаты.

Страницы поисковой выдачи также меняли внешний вид на протяжении многих лет, чтобы соответствовать новейшим технологиям. Поисковые системы адаптировали свои страницы результатов поиска, чтобы предоставить пользователю простой и информативный интерфейс для просмотра и поиска. Визуальный аспект поисковой выдачи может периодически меняться, чтобы оставаться технологически актуальным, в зависимости от используемой поисковой системы.

Компоненты поисковой выдачи

Как вы, наверное, помните, поисковые выдачи легко организовать, чтобы выделить несколько ключевых компонентов, которые предоставляют пользователю ценную информацию. К основным факторам выдачи относятся окно запроса, органические списки страниц и платная реклама. В некоторых поисковых системах, таких как поисковая выдача Google, эти страницы могут также включать метаописание, заголовок страницы и иногда даже рейтинг продукта. Например, вы можете изменить свой фрагмент поисковой выдачи, чтобы реализовать ключевую фразу, по которой вы пытаетесь получить рейтинг. В зависимости от темы, по которой выполняется поиск, также могут отображаться видео, карты и определения. Это может варьироваться в зависимости от отрасли, типа веб-контента или темы поискового запроса.

Типы контента

Как было сказано ранее, на страницах результатов поиска есть два разных типа контента. Существуют либо веб-страницы с органическим рейтингом, либо платная реклама. Органический листинг - это результат естественного ранжирования, определяемого алгоритмами поисковой системы. Думайте о лучших результатах как о веб-сайтах, которые предоставляют наиболее полезную информацию, относящуюся к строке ключевых слов, которую пользователь ищет. Чтобы оптимизировать часть контента, маркетологи используют стратегии поисковой оптимизации (SEO), чтобы повысить рейтинг своих ключевых слов. Как вы могли догадаться, цель стратегии SEO - получить как можно более высокий рейтинг, в идеале - на первой странице. Чем выше рейтинг вашей страницы, тем более заметным будет ваш сайт для потенциальных клиентов. Хотя для этого органического ранжирования результатов может потребоваться время, SEO-отчеты - это основная практика, которую каждый бизнес должен использовать в своей стратегии цифрового маркетинга.

Когда мы говорим о платном поиске, это рекламные объявления, которые вы видите вверху страницы. Используя PPC или плату за клик, компания платит комиссию за то, чтобы их страница была ранжирована вверху, обычно выше и правее страниц с органическим ранжированием. Объявления будут ранжироваться и позиционироваться в зависимости от процесса торгов и их общего показателя качества. В отличие от стратегии обычного поиска, реализация которой может занять месяцы, реклама будет видна почти мгновенно после оплаты.

Преимущества обычного поиска по сравнению с контекстной рекламой

Органическое ранжирование на первой странице дает множество преимуществ. Во-первых, если страница входит в тройку лучших результатов поиска, пользователи будут рассматривать этот веб-сайт как надежную фигуру. Этот рейтинг в поисковой выдаче отличает страницу от конкурентов как авторитетную фигуру в этой конкретной отрасли. Помимо этого, как только вы сможете достичь высокого рейтинга, легко сохранить это положение. Поисковые системы также будут рассматривать этот веб-сайт как надежный источник информации, помогающий поддерживать этот рейтинг в течение длительного периода времени.

Когда дело доходит до PPC, маркетологи могут ориентироваться на определенную аудиторию, чтобы получать свою рекламу. Это особенно полезно при попытке настроить таргетинг на определенные места, возраст или уровень дохода. Как было сказано ранее, главное преимущество контекстной рекламы - это время. Если у вас нет времени месяцами ждать завершения обычного поиска, PPC - отличное решение. Как только сделана ставка и оплачено место размещения, реклама будет вверху страницы, что почти мгновенно улучшит охват. PPC также увеличивает CTR ваших пользователей, что может привести к продажам, когда они будут готовы совершить покупку.

Заключение

Итак, что мы узнали из всего этого? Как специалист по цифровому маркетингу, вы обязательно должны обращать внимание на рейтинг страниц, поскольку это прямое воздействие на ваш бренд или компанию. Используя как методы обычного поиска, так и платную рекламу, вы можете значительно повысить свою узнаваемость в Интернете. В то время как органический поиск укрепляет доверие к вашему бренду, PPC обеспечивает быстрые результаты и увеличивает CTR, об этом более глубоко можно прочесть у нас в статье: когда выбрать SEO, а когда PPC. Как органический, так и контекстно-медийный маркетинг имеют свои уникальные преимущества, поэтому вы должны комбинировать их для получения сильной маркетинговой стратегии, которая будет стимулировать потенциальных клиентов и продажи вашей компании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null