{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Тренды маркетинга 2021 года

При виде этого лица ваш опыт легко соединяет то, что обычно называется интуитивным мышлением. Вы быстро и уверенно определили, что молодого парня на фотографии светлые волосы, и точно так же поняли, что он удивлен. Более того вы поняли и кое-что о будущем.

Кризисные ситуации часто становятся триггером для инновационных решений и создания новых технологий. 2022 год обещает стать довольно динамичным. Продвижение в Гугл все так же актуально, но для стабильного успеха стоит знать главные маркетинговые тренды.

Экологичность, как философия

Тренд наращивает свою популярность. Об экологичности все чаще говорят в обществе. Мировые компании начинают открыто заявлять об этом. Маркетинговые кампании не добьются результата, если пойдут в обратном направлении. Реклама должна быть правдивой.

Визуализация

Маркетинговые повестки сильно изменились с развитием социальных сетей. Эксперты считают, что в 2021 году будет сделан упор на визуализацию и снижение доли текстового контента. Стоит делать информационные блоки картинками и графиками. В тренде короткие ролики и слайд-шоу.

Изображения и весь визуал должны быть живыми, актуальными и свежими. Не рекомендуется использование потоковых видео или фото. Делайте собственный контент, который соответствует запросам аудитории.

Качественная разработка логотип,фирменный стиль в подарок

Активность в социальных сетях

Если компании все еще нет в социальных сетях, скорее всего, она терпит убытки. В 2021 году важно сосредоточиться на том, чтобы заявить о себе в интернете через различные платформы. Сегодня в тренде Тiktok. Это уже давно не соцсеть для школьников. Здесь можно и нужно заявлять о себе разным брендам. Страница должна регулярно обновляться. Делайте упор на создании динамичных роликов небольшой длительности. Подписчики должны быть заинтересованы в том, чтобы следить за вами. Помните, что короткие ролики намного популярнее длинных.

Маркетологам сегодня нужно призвать весь свой профессионализм и креативность. В Тикток конкуренция растет каждую минуту. Важно публиковать ролики, тщательно продумывая с хорошими стратегиями.

Вспомните о прошлом

Мировые эксперты в маркетинге утверждают, что 2022 год идеально подходит для того, чтобы заставить аудиторию поностальгировать. Сложные экономические проблемы, кризисы, падение уровня жизни – все это заставляет нас возвращаться в прошлое, туда, где было хорошо и спокойно. Многие люди с теплотой вспоминают ушедшие годы, где еще никто не знал о короновирусе. Дайте людям возможность окунуться в эти воспоминания. Создавая рекламу или маркетинговые идеи, старайтесь делать отсылки в прошлое. Если работа сделана профессионально, пользователи воспримут рекламу на «ура». Все больше брендов выпускает вещи в стиле 70-х и 80-х годов. Компании по производству пищевой продукции выпускают товары в стилистике тех лет. Акцент делается на том, что они более качественны, а производство осуществляется по классическим стандартам.

«Удаленка», как стиль жизни

Тренд был актуален весь 2020 год. Причина банальна – распространение Сovid-19. Коронавирусная инфекция заставила людей ограничивать себя в передвижениях и общении. По официальной статистике, люди начали в несколько раз чаще пользоваться доставкой продуктов и готовых блюд на дом. Рекордно выросли продажи интернет-магазинов. Люди предпочитают делать покупки онлайн и развлекаться удаленно. Активно предлагает услуги в удаленном формате. Даже косметологи сегодня стараются продавать рекомендации именно таким образом. Внедряются различные решения онлайн. Проводятся консультации, целью которых является набор новых подписчиков и потенциальных клиентов. Специалисты должны показывать, что они заинтересованы в людях и могут решить их проблемы. Взаимодействуя с подписчиками, стоит подчеркивать, что ваша работа позволяет экономить ресурсы и время на проведение личных встреч.

Экспертность и важность самообразования

В 2021 году необходимо привлекать экспертов, которые имеют профильные знания. Чтобы достичь успеха в бизнесе, компаниям нужно сотрудничать с известными блогерами, успешными врачами и адвокатами. Показывайте, что ваш бренд сотрудничает с реальными профессионалами своего дела. Работая с экспертами, старайтесь правильно выстраивать концепцию предоставления материалов для вашей аудитории. Обращайте внимание на то, как и чем вы мотивируете людей, можно ли узнать достижения экспертов и прочесть об их результатах. Сотрудничая с лидерами вашей сферы, вы сможете сформировать наиболее выгодное предложение для потребителей. Оно должно быть не только выгодным, но также честным и полезным.

Персонализация

Некоторые считали, что данный тренд уйдет к концу прошлого года. Маркетологи полагают, что бизнесмены, которые смогут персонализировать свои услуги по максимуму, расположат потенциальную аудиторию и добьются их лояльности. Чтобы этого добиться, нужно отсортировать потребителей на несколько категорий, исходя из десятков параметров. Таким образом, бизнес сможет достучаться до людей и сделать их своими постоянными клиентами. Помните о том, что нужно постоянно анализировать актуальные интересы аудитории. На основе этого должен создаваться релевантный контент, который будет полезен и интересен конечному потребителю.

Разработка приложении / сайтов

Крупные игроки рынка в прошлом году предсказывали развитие иммерсивных технологий. Многие компании начали заниматься их внедрений и уже достигли серьезных результатов. Например, компания IKEA сделала приложение, позволяющее сфотографировать жилье специальным софтом, чтобы полностью изменить интерьер или проверить, как товар из каталога в него вписывается.

Программное обеспечение сделано таким образом, чтобы у человека не возникло вопросов к продавцу. Любую мебель здесь легко рассмотреть под любым углом. Описание моделей подробное и детализированное. Каждая позиция описывается по отдельности. Иммерсивные технологии сегодня внедряются различными модными брендами. Клиенты могут не только примерять одежду виртуально, но и видеть, как будет выглядеть макияж на лице.

Интерактивные программы дополненной реальности в текущем году будут наращивать объемы и совершенствоваться. Компании, которые желают получить прирост постоянных клиентов, должны на это обратить свое внимание. Уже давно мировые корпорации внедрили возможность голосового поиска по интернет-порталам. В России технология только начинает свое развитие. 2021 год предоставляет все возможности для внедрения поиска голосом. На сайте можно установить голосовой помощник или дать возможность посетителям сортировать товары голосовым, а не печатным способом. Так вы существенно увеличите лояльность аудитории, что повлечет за собой рост продаж.

Поиск Google и выход в топ

Сейчас поисковая система стремится показывать информацию из расширенных сниппетов. Информация показывается так, чтобы человек как можно меньше переходил по ссылкам. Доля органической выдачи катастрофически падает. Сегодня почти вся выдача состоит из оплаченной рекламы. Это значит, что грамотная раскрутка в Google важна, как никогда. Правильное продвижение заключается не в том, чтобы считать переходы, а в том, чтобы сделать ваш сайт или интернет-магазин видимым в поиске. Он должен быть на первых страницах выдачи.

В настоящее время, продвижение интернет-магазинов невозможно без знаний нескольких инструментов. Прежде всего, нужно обращать внимание на скорость загрузки сайта. Ресурс должен работать без замедлений и сбоев. Скорость важна для поисковых систем и для пользователей. Для ускорения можно пользоваться инструментом Edgemesh.com. На крупных ресурсах, где много описаний товара и его изображений, рекомендуется использовать сервис Google Vision API. Он дает возможность в автоматическом порядке классифицировать все картинки в зависимости от категорий, а также присваивать теги. Платформа может распознавать текст на изображениях.

Чтобы эффективно связывать страницы сайта для перелинковки часто используют inlinks.net. Сервис парсит сайт, находит похожие страницы и выполняет перелинковку.

Есть также несколько отличных плагинов для WordPress. Когда на сайте с платформой WordPress размещается новая информация, плагин начинает сканировать ее, чтобы найти ссылки. Автоматически собираются контакты тех, на чьи сайты имеются ссылки. Далее плагин самостоятельно создаст реестр людей, к которым можно обратиться для взаимного обмена ссылками. Оптимальная стоимость продвижения магазина складывается, в том числе, из количества плагинов, платформ и сервисов, используемых специалистами.

Работа с поколением Z

Некоторые компании не считают людей, родившихся в 2000-х годах своими потенциальными клиентами. На самом деле они – уже совершеннолетние и многие из них платежеспособны. Разрабатывая маркетинговые стратегии важно учитывать интересы Z поколения. При охвате этой аудитории можно рассчитывать на то, что через несколько лет она станет постоянной. Для нее важно получать новую информацию и современный софт.

Особая популярность сейчас у приложений, использующих геолокацию. Молодая аудитория ценит возможность покупать товары, которые предлагает приложение на основе их местоположения.

Прямые трансляции

Благодаря эфирам вы сможете рассказать о действительно полезной информации для клиентов. Изучайте сферу их интересов, пользуйтесь аналитическими сайтами, чтобы отслеживать потенциальные потребности аудитории. Можно делать прямые трансляции, но сценарий к ним готовить заранее. Трансляции – отличная альтернатива обычному видеоконтенту, который уже далеко не так популярен, как раньше. Сегодня в любой социальной сети работают «умные» алгоритмы. Пост с интересным содержанием обязательно получит большой охват и приведет вам некоторое количество подписчиков либо клиентов.

Реклама в YouTube

Площадка YouTube сейчас одна из популярнейших в мире. Реклама здесь всегда дает результат. В 2021 году начал развиваться Тикток, но реклама на YouTube не сдала своих позиций. Необходимо понимать особенности рекламы на этой платформе. Потребители смотрят те ролики, которые их интересуют. Им в разных вариациях показывается реклама. Короткая реклама меньше раздражает, и ее чаще досматривают. По статистике 86% потребителей контента в формате видео, смотрели рекламу именно на Ютуб в 2021 году.

Креативная реклама

Потребителей сложно удивить рекламой на радио, по ТВ и в интернете. Банальный видеоконтент никто уже не смотрит. Блокировщиками рекламы чаще всего пользуются люди в возрасте 18-36 лет. Важно подходить к созданию маркетинговых компаний используя нестандартный, творческий подход. Глубоко изучайте интересы потребителей, ищите те форматы и смыслы, которые им нужны.

Креативные стратегии рекламы должны быть гибкими, современными и иметь широкие возможности охвата аудитории. Грамотно сделанная креативная реклама, которая попала в цель, окупается практически мгновенно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда