С чего начинается вывеска? Рассказываем
Любая вывеска начинается с дизайна.
Дизайн наружной рекламы должен быть уникальным – именно тогда у нее есть шанс выделиться на общем фоне. На выбор средств, которые использует дизайнер в нашей компании при работе над проектом, влияет специфика бизнеса, целевая аудитория. Как правило, это элементы брендбука клиента, логотип, фирменные цвета, корпоративная графика и паттерны и т.п.
При продвижении любого объекта бизнеса дизайн вывески и других составных элементов наружной рекламы играет очень важную роль.Информация, передаваемая рекламными и информационными носителями, должна правильно подаваться, чтобы привлекать потенциальных клиентов, то же можно сказать и о броском, творческом дизайне. Но здесь главное не переборщить.
Креатив не должен мешать
Креативный дизайн можно использовать не для всех вывесок. Некоторые типы вывесок изготавливаются в строгом соответствии определенным нормам. Но если есть возможность и род занятий это позволяет, вывеска нестандартной формы с оригинальным дизайном будет работать намного эффективнее.
Практичность рулит
Качественный, продуманный дизайн вызывает только позитивные эмоции. Заметной вывеску делают информативный текст, удачно подобранные шрифт, цветовая гамма и логотип.
Простота - залог успеха
Лаконичность является одним из важных принципов успешной работы вывески. Внимание, которое обращают на нее прохожие, кратковременно. Поэтому вывеска должны выглядеть привлекательно и быть информативной. Оптимальный вариант – яркое изображение и короткий текст. Грамотный дизайн товарных знаков подчеркивает фирменный стиль, информирует прохожих и привлекает клиентов.
Для того, чтобы создать успешно функционирующую вывеску, во время разработки дизайн-проектов достаточно придерживаться следующих правил:
- читабельный текст (при выборе шрифта нужно учитывать расстояние, с которого будет видна вывеска, читаемость и визуальную привлекательность текста). Ну и не забываем про корпоративные шрифты компании из брендбука. А если нет брендбука - тут уже помогут наши дизайнеры.
- восприятие различных вывесок с определенного расстояния (для фасадных и интерьерных вывесок, крышных установок, лайтбоксов). Ваша вывеска должна быть "читабельна" с любого расстояния.
- для того, чтобы привлекать новых клиентов и сохранять уже имеющихся, необходимо периодически обновлять вывеску, так как рынок меняется быстро, появляются новые рекламные материалы и реклама должна соответствовать новым тенденциям. По нашему опыту, в среднем компании меняют вывеску один раз в 7-10 лет.
Наша рекламно-производственная компания «Медиаград» https://www.mediagrad.ru/ занимается производством наружной рекламы под ключ. Начинаем мы с разработки дизайн проекта вывески: световых и не световых конструкций, лайтбоксов, рекламных козырьков, панелей-кронштейнов, витрин, крышных установок, интерьерных вывесок и баннеров, табличек-указателей
Начало положено
Процесс создания дизайна вывески может быть быстрым и легким, или долгим и изнурительным. Прямой зависимости от каких то факторов нет. Все индивидуально. Главное - результат. Когда макет полностью устраивает заказчика, можно приступать к изготовлению наружной рекламы на нашем собственном производстве: https://www.mediagrad.ru/manufacturing