{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ujin и Диспетчер 24 выводят на рынок совместный продукт

IT-компании «Юникорн» и Диспетчер 24 заключили договор о стратегическом партнерстве. Компании планируют реализовывать совместные проекты для застройщиков и управляющих организаций.

Компания «Юникорн» — разработчик программных и аппаратных решений для интеллектуальных систем автоматизации мониторинга и управления жилыми, административными и сервисными объектами: облачная интеграционная платформа Ujin OS, линейка аппаратных решений для умного дома Ujin Kit и мобильные приложения Ujin App.

Компания Диспетчер 24 (ООО «Удобные решения») — разработчик систем для автоматизации в сфере ЖКХ: платформа и контакт-центр Диспетчер 24, мобильное приложение Oico, брендированные мобильные приложения для УК.

Совместный проект подразумевает интеграцию платформ Ujin и Диспетчер 24, которые обеспечат создание единой цифровой среды и станут базой для для предоставления самых современных сервисов жителям многоквартирных домов. Благодаря этому жители получат доступ к компонентам умного здания прямо из мобильного приложения Oico, в котором они раньше общались с управляющей компанией, передавали показания счетчиков, просматривали начисления и оплачивали квитанции.

Управляющим компаниям не потребуется дополнительных усилий для настройки передачи видеопотоков, информации о пропусках и других данных из одной системы в другую. Многие процессы будут автоматизированы, что позволит сократить расходы и повысить рентабельность УК.

С развитием взаимной интеграции, при подключении продуктов обеих компаний, «из коробки» будет доступно все больше возможностей цифровой среды:

  • Дистанционно использовать видеодомофоны и просматривать видео с камер станет еще проще — переключаться в другое приложение теперь не понадобится.
  • Жители смогут входить и въезжать на территорию своего ЖК без ключа — просто нажав одну кнопку в мобильном приложении.
  • Гостевые пропуска на въезд и вход, выпущенные в мобильном приложении жителя Oico, будут через несколько секунд без участия сотрудника УК попадать в базу пропусков автоматических шлагбаумов, а информация о прибытии гостей на территорию приходить обратно в приложение в виде пуш-уведомления.

«Компании „Юникорн“ и Диспетчер 24 имеют общую цель — мы стремимся повысить уровень автоматизации, качество эксплуатации и функциональность в зданиях с помощью наших разработок. Наше стратегическое партнерство — это возможность предложить заказчикам комплексное решение для цифровизации жилой и коммерческой недвижимости и развить собственный продукт, сделав его доступным для еще большего числа зданий. Цифровизация в девелопменте и ЖКХ сегодня — одно из приоритетных направлений, и мы стремимся не только ему следовать, но и задавать тренды», — комментирует директор «Юникорн» Светлана Перминова.

«Партнерство „Юникорн“ и Диспетчер 24 позволит вывести на новый уровень автоматизацию сферы ЖКХ и комфорт жителей. Раньше самостоятельная интеграция различных инженерных систем и программных решений от разных компаний требовала от управляющих компаний и застройщиков больших затрат времени, денег и усилий. И даже после этого результат не был гарантирован. Теперь это в прошлом — компания получит готовое решение без дополнительных затрат на интеграцию и поддержку, а жители смогут получить все необходимые функции по содержанию квартиры и управлению системами умного здания в одном приложении», — пояснил генеральный директор компании Диспетчер 24 Егор Марьяскин.

0
2 комментария
Андрей Шальнев

К сожалению вот это "Многие процессы будут автоматизированы, что позволит сократить расходы и повысить рентабельность УК." очень далеко от реальности. МНогие УК особенно от застройщиков последние годы вкладываются в айти и т.п., при этом не вкладываясь в персонал, культуру, ценности и т.п. И на деле получаются часто папуасы с ядерным оружием. Сознание и весь персонал ценностно в советском ЖЭКе, а технологически уже в инете вещей и т.п. На деле там не будет не рентабельности, ни высокого NPS. Так что продукт в отрыве от изменения всей корпоративнйо культуры и тп не эффективен

Ответить
Развернуть ветку
Ujin
Автор

Здравствуйте, Андрей, согласны с Вами, что сегодня существует такая проблема. Мы тоже нередко сталкиваемся с непониманием ценности продукта со стороны управляющих организаций. Поэтому мы разработали программу обучения и сопровождения УК, которая сегодня, на наш взгляд, стала действенным инструментом для перехода на цифровой формат работы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда