{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Умный подход к управлению зданием с «Виртуальной диспетчерской»

«Виртуальная диспетчерская» — это единая информационная система обслуживания зданий на базе платформы Ujin. Она позволяет обеспечить мониторинг всех процессов для управляющей компании, контроль работы инженерных систем и персонала, а также автоматизацию процессов и высокую скорость работы.

Для этого «Виртуальная диспетчерская» получает данные от устройств в помещениях и от оборудования инженерных систем дома: отопления, вентиляции, дымоудаления, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения и т.д.

«Виртуальная диспетчерская» может быть подключена для любых умных зданий: жилых комплексов, бизнес-центров, технопарков, отелей, школ, детских садов, поликлиник, спортивных центров и т.д.

Преимущества системы:

  • одно окно для получения всех заявок
  • автоматическое формирование заявки от оборудования
  • мониторинг не только общедомовых систем, но и умных устройств в квартирах, офисах и др. помещениях
  • своевременное обслуживание оборудования
  • автоматическое планирование ремонтных работ
  • получение уведомлений о неисправности оборудования еще до того, как об этом узнают пользователи умного здания
  • формирование аналитических отчетов

Сервис имеет три готовых интерфейса пользователей с широким функционалом, которые постоянно дополняются и совершенствуются.

Веб-интерфейс — это личный кабинет УК с отдельными доступами для управляющего, диспетчера и инженера. Он включает в себя автоматизированную диспетчерскую службу для работы с заявками и планирования работ. Функционал предполагает прием и обработку заявок, ведение журнала событий по каждой заявке, передачу заявок в мобильное приложение исполнителя, мониторинг их статуса и контроль исполнителя. Также личный кабинет УК содержит сводную информацию по оборудованию и его показателям, справочники и дашборды с аналитикой, которые настраиваются под разные роли пользователей системы.

Мобильное приложение исполнителя Ujin Service — это канал эффективной коммуникации, через который исполнитель принимает заявки и получает уведомления об авариях. Основное его преимущество — в сокращении цепочки событий от обращения до результата. Исполнитель получает заявку автоматически, а значит, она не потеряется и будет на контроле сотрудников УК в личном кабинете.

Мобильное приложение жителя/резидента Ujin, через которое пользователи могут отправлять заявки, следить за ходом их исполнения и даже оценивать работу исполнителя. Также мобильное приложение Ujin дает возможность управлять умными устройствами в квартире, офисе и др. помещениях и пользоваться сервисами здания: управлять умным доступом и шлагбаумами, просматривать камеры видеонаблюдения, заказывать пропуска для гостей и автомобилей, оплачивать квитанции и просматривать статистику потребления, покупать товары в маркете и многое другое.

Узнайте больше о возможностях «Виртуальной диспетчерской»

на сайте или у наших менеджеров: [email protected], 8 800 551 18 95

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда