Vegan digest: Веганское меню на Met Gala 2021 и веганский бургер от McDonald’s
Главные события за прошедшую неделю из мира растительного питания и экологии.
На бале Met Gala 2021 было полностью веганское меню
Впервые на ежегодном мероприятии Met Gala было представлено полностью растительное меню, без каких-либо мясных или молочных продуктов. Блюда для мероприятия готовили 10 подающих надежды шеф-поваров из Нью-Йорка.
Источник: vegan.ru
Бывший бренд-директор Adidas запускает экологичный бренд Unless
Эрик Лидтке объявил о создании нового streetwear-бренда Unless. Бренд позиционируется как zero-waste и zero-plastic. Одежда будет произведена без пластика, а по окончанию срока службы —разлагаться.
Ждём первую коллекцию уже этой осенью.
Источник: vegetarian.ru
В британском McDonald’s появится веганский бургер
Этой осенью McDonald's представит растительный бургер McPlant, который состоит из растительной котлеты, кетчупа, горчицы, веганского специального соуса, лука, огурцов, салата, помидоров и веганского сыра на веганской булочке с кунжутом. Бургер будет готовиться на отдельном гриле.
Источник: vegnews.com
Дженнифер Энистон запускает веганскую линию по уходу за волосами LOLAVIE
О запуске бренда актриса объявила в своем инстаграме. Она написала: «Продукция не содержит парабенов, силикона, сульфатов, фталатов, глютена... И, конечно же, эти товары — веганские и cruelty-free, потому что мы любим животных».
Сейчас бренд предлагает один продукт — The Glossing Detangler — растительное средство для распутывания волос с бамбуковой эссенцией, лимоном, семенами чиа и керамидами.
Источник: vegan.ru
Продажи веганского мяса в Испании выросли на 31% за год
Популярность веганских блюд в Испании растет. Самый высокий уровень роста потребления растительных продуктов в Испании приходится на растительное молоко (92%), за которыми следует веганское мясо (84%) и растительные йогурты (67%).
Надеемся услышать статистику с положительной динамикой и в других странах.
Источник: vegetarian.ru