{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я пытаюсь спасти свои активы и вывести их из ФК Открытия

С Банком Открытия у меня давно не складывалось. Несмотря на то, что я была премиальным клиентом, связаться с их менеджером было проблематично.

В очередной раз, когда мне потребовались копии платежных поручений для вычета по ИИС, а в пандемию в офис ехать не хотелось, я сделала запрос на отправку по почте зашифрованных файлов и получила лаконичный ответ: не положено, идите лесом.

Отзыв на банки ру помог в тот же день: менеджер связался, документы были зашифрованы и отправлены, а менеджер беспардонно по почте просил удалить отзыв, т.к. их, видимо, за такие отзывы расстреливают, чем я и решила сейчас воспользоваться.

ГК Открытие за моральный ущерб отправил сертификат на Озон, который ещё и не работал.

С этого момента премиальным клиентом я быть перестала, но у меня были нерешённые вопросы: подходило время закрытия ИИС и я, не без радости, отправилась в офис его закрывать ( т.к.дистанционно его не закрыть, если есть денежные средства на счёте).

Очередь была из 19 человек, время ожидания 5 часов. По вечерам работает один сотрудник.

Потратив пол дня жизни, мне оформили документы.

Через две недели стало понятно, что оформили неверно, сотрудник ошибся. Я не удивилась, т.к. статус квалифицированного инвестора я получала почти 3 месяца, сотрудники постоянно то теряли документы, то оформляли их неверно.

За 8 месяцев у меня сменилось 3 курирующего менеджера и все они отказывались помочь, зато исправно впаривали структурные ноты

04.03.2022 попыталась вывести валюту. Платежное поручение висело в обработке до 10.03.2022, пока я не воспользовалась все тем же банки ру.

Волшебный пендель отработал через час, и деньги были отправлены, правда, сумма на моем счёте была меньше, чем была заявлена на перевод в платёжном поручении.

Аргументы были слабые и я решила просто отправить запрос в ЦБ на внеплановую проверку ГК Открытия.

Надеюсь, что эта история будет показательной для всех клиентов и им удастся вывести остатки денежных средств из ГК Открытия.

В результате, у меня на счёте денег меньше, чем заявлено, получить я их теперь могу только в рублях, мои активы так и не перевели на брокерский счёт. Меня исправно посылают проходить все процедуры заново.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда