{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы увеличили продажи на 300% на Wildberries используя рекламу у блогеров

Всем привет, расскажу вам про наш кейс, как увеличить продажи на Wildberries. Возможно кому-то это будет полезным.

Ниша: Продукты, смеси для выпечки низкокалорийные без сахара.

Наша компания работает с 2018 года, наш основной канал продвижения блогеры в Instagram. С 2019 года мы стали продавать нашу продукцию на Wildberries.

Работая с блогерами с 2018 года мы вели трафик в свой аккаунт Instagram и в свой интернет-магазин, реклама давала хороший результат и окупалась. К началу 2021 года мы стали замечать что люди пришедшие после рекламы стали спрашивать, продаётесь ли вы на Wildberries или Ozon, так как там им проще купить, бесплатная доставка, пункт выдачи почти что в доме.

По инерции мы еще продолжали вести трафик от рекламы к себе на сайт и в аккаунт, но эффективность и кол-во заказов стало падать.

Мы решили ради теста посмотреть какой будет результат если трафик направить на каталог на WB. Мы это сделали и прифегели от результата +300% заказов! Таких результатов не было при рекламе в аккаунт Инсты или на сайт.

Я считаю, что у блогеров сама эффективная на данный момент! Мы уже 3 года работаем с ними, поработали как с миллиониками, так и с микроблогерами, наверное около 1000 было интеграций.

Если эта тематика вам интересна, ставьте "+" в комментариях и более подробно напишу что продажи через блогеров, про прибыльные продажи :) сейчас много кто пытается продавать через блогеров, но ошибки в выборе блогера, составление ТЗ порой приводят к негативному результату.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

Ну вы хоть даты по шкале Х поменяли бы :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kazachkov
Автор

Там конец июля даты, начало рекламных кампаний был в этот период. Притом лето в продуктах питания не самый сезон и всё равно такой рост. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда