{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Кучура

#кейс инстаграм| Продвижение натяжных потолков

Всем привет. Меня зовут Андрей. Мой телеграм @unreleasd.
Сегодня я расскажу вам как с помощью таргета я за неполный месяц привлёк 81 лид для своего клиента в тематику натяжных потолков по цене 2.42 цента (вообще, было ещё около 10-ти звонков с сайта по нажатию на номер, но их в стату включать не стану, так как не могу доказать).
И так, дано:
-Клиент
-Время
-Мои знания
-Рекламный бюджет ( чуть-чуть)
-Отсутствие указок от клиента как мне делать мою работу
Перед запуском была проделана следующая работа :
1. Ознакомлся с сайтами конкурентов
2. Ознакомился с креативами конкурентов (для самых маленьких adlover в помощь)
3. Попросил друга запилить сайт (сделал квиз за один вечер - скопировал существующий и перепилил под наши данные: поменяли текста, поменяли картинки и тд)
4. Поставил пиксель в индекс и на страницу благодарности с событием Лид
5. Можно было бы ещё сказать, что была проделана работа по анализу нашей целевой аудитории, но это будет звучать слишком пафосно, потому что и так понятно, что в основном это люди, которые:
- только-только купили недвигу
- которые интересуются ремонтом

Запуск
Професси-анальные таргетологи могут сейчас начать жёстко бомбить ( видел не раз в комментариях), но я считаю, что в большинстве случаев ( потому что большинство проектов простейшие) нужно запускать или на широкую, или на один интерес в одном адсете. Фейсбук не просто так стоит километр денег, фейсбук одна из самых (если не самая) умных машин на этой планете и она точно получше вас знает как заработать вам денег.
Итак, трафик был запущен с целью конверсии

Конверсия засчитывалась при попадании пользователя на страницу "спасибо".
Структура рекламной кампании.
Кампания состояла из двух адсетов. 1 адсет - Женщины - 25-45, второй адсет - Мужчины - 25-45.

Как показала практика с этим клиентом и с несколькими другими, женщины испытывают крайне сильную любовь к натяжным потолкам, чего не скажешь о мужчинах.

Креативы
В каждом адсете использовалось по три одинаковых креатива. Креативы исключительно видео.

Интересы
Хоть я приверженец запуска на широкую, но практика показала, что запуск на интерес "ремонт" показал себя лучше. Конечно, можно было дать ФБ больше времени покрутиться и поймать аудиторию, но я так делаю только со своими деньгами, а с деньгами клиента страшно и жалко.
Плейсменты.
Автоплейсменты ван лав. ФБ сам выберет в каком плейсменте показывать рекламу, при этом, по практике, CPM будет ниже. Единственное, что нужно, так это, при создании объявлений, креативы адаптировать сразу под все форматы рекламы.

На скрине вы видите несколько рекламных кампаний, потому что были перезапуски связанные с высоким CPM.
Сноска для самых маленьких: если высокой CPM, то будет дорого. Один из методов борьбы с этим перезапуск рекламной кампании.
Оптимизация бюджета
Оптимизация была настроена на уровне кампании - ФБ сам выберет куда отправить бюджет, повторюсь, он лучше вас знает, что надо делать, надо только контролить.
Многие спросят по поводу аппрува (подтверждаемость), на это я скажу следующее, аппрув - не моё дело. Так, стоп, конечно же, это моё дело, но я за него отвечать не могу.
Друзья, скажу так, заказчик остался крайне доволен, потому что професси-анальные контекстологи ему с гугла приводили клик по 0.94 доллара при конверсии 5% (это значит, что только каждый 20-й максимально горячий пользователь оставил заявку). В общем, все было грустно.
Надо понимать, что сферы типа натяжных потолков, ремонта квартир, сантехники и тд - сферы, в которых один Лид может привести ещё 10 своих друзей, если ему сделают качественно. Один заказ может приносить заказы ещё и ещё, поэтому, наверное, не совсем корректно было бы в моменте считать цифры.
Опять же, я это говорю не потому что мы ушли в минус - нет, заказчик доволен. Пока что приостановили работу, так как бригада уехала работать в другую страну, но по приезду будем продолжать. Конструктивная критика приветствуется, мой телеграм @unreleasd, буду рад ответить на вопросы, если такие имеются, к сотрудничеству открыт.
Если бы у меня спрашивали совета начинающие, то я бы сказал:
друзья, делайте проще, меньше пафоса и создания видимости, что у вас идёт бурный мыслительный процесс. В большинстве случаев, у вас простые проекты, которые можно запускать с ноги за один вечер.
А самый быстрый способ научиться таргету - посмотреть пару видосов на ютубе и начать лить трафик на свои проекты со своим бюджетом. Я вас уверяю, когда вы будете видеть, как тают ваши бабки каждую секунду в режиме реального времени, то вы очень быстро научитесь и таргету, и ответственности за чужие деньги.

Мой тг @unreleasd , пишите!

0
2 комментария
mikhail kamenko

Толково👍

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кучура
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null