{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартовало народное голосование за лучшие проекты Международной Премии #МЫВМЕСТЕ

Это финальный этап Премии, который позволит определить победителей. Параллельно с народным голосованием проходит оценка финалистов со федеральным Жюри. Всего в финал Международной Премии вышли 288 финалистов из всех регионов России. В треке Бизнес в финале представлены 80 проектов, в треке Медиа – 76 проектов, а в треке Волонтеры и НКО – 132 инициативы.

«Общероссийская акция #МЫВМЕСТЕ – это история, которую создают некоммерческие организации, представители власти, бизнеса и, конечно же, любой небезучастный гражданин нашей большой страны. Всех участников премии объединяет стремление помочь тем, кто в этом нуждается. Своими проектами авторы добиваются реальных позитивных изменений. Выбрать лучшие инициативы добровольцев на Международной Премии #МЫВМЕСТЕ каждый россиянин. Это настоящее народное голосование, которое поможет определить самые эффективные практики. И какие из них станут частью нашей жизни – зависит от нас самих», – отметила руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.

Народное голосование позволяет выявить предпочтения аудитории и поддержать участников, что крайне важно для них. Этот этап помогает не только повлиять на итоговый результат, но и рассказать о проектах в регионах, которые действительно помогают сделать жизнь людей лучше. Ведь каждый проект делают люди, которые не ищут наград, а делают добрые дела каждый день «Из 25 тысяч проектов, поданных в течение заявочной кампании, экспертной комиссией были отобраны наиболее эффективные из них, соответствующие критериям оценки. Каждый без исключения проект, поданный на Премию достоин признания, однако в финал вышли 288 проектов, которые на всех этапах защит и оценок продемонстрировали по-настоящему значимые результаты. Например, среди финалистов есть проекты, которые развивают и формируют экологическую культуру, занимаются цифровым просвещением, проекты молодых ученых и талантливых блогеров. Народное голосование покажет, в каких инициативах есть сильные команды единомышленников, волонтеров, где есть широкая поддержка местных сообществ. Призываю всех отдать свой голос за понравившийся социальный проект на сайте Добро.рф"- отметил Руководитель платформы ДОБРО.РФ, Депутат Государственной Думы, Председатель комитета Государственной Думы по молодежной политике Артем Метелев

По опыту конкурса «Доброволец России», который проходил на протяжении 10 лет, благодаря народному голосованию о проектах узнает большое количество людей, о проектах узнают в органах власти, проекты получают поддержку и находят спонсоров и единомышленников. В таком партнерстве и объединении вокруг идеи взаимопомощи и заключена главная идея Международной Премии #МЫВМЕСТЕ.

Ознакомиться с проектами и проголосовать за понравившиеся инициативы сможет любой житель страны до 23:59 5 ноября на портале https://dobro.ru/vote.

Каждый голос имеет значение и может повлиять на итоговый результат.

В треке «Волонтеры и НКО» представлены проекты, направленные на улучшение качества жизни людей. Примечательно, что в треке есть возрастная категория авторов от 14 до 17 лет, финалистами которого стали 36 проектов из 28 регионов России. Проекты детей затрагивают такие важные темы, как поддержка людей с ОВЗ, помощь ветеранам и маломобильным гражданам, многодетным семьям, культура, экология, доступная среда и многие другие. Над некоторыми – трудится лишь один человек, а над какими-то – компании единомышленников.

Трек «Волонтеры и НКО», на который поступило больше всего заявок, стал продолжением Всероссийского конкурса «Доброволец России», благодаря которому с помощью грантов, акселератора и информационных кампаний поддержку получило 400 социальных проектов. Призеры конкурса пополнили молодежный и общественный кадровый резерв, стали экспертами крупных форумов, развивали проекты и личностные качества с наставниками.

В треке «БИЗНЕС» в финал вышли проекты из 17 регионов России, это проекты как крупных федеральных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, это предприниматели, компании малого и среднего бизнеса, а также федеральные компании с программами по корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию и корпоративному волонтёрству.

Среди федеральных компаний в финал в разных номинациях вышли такие организации, как АО "Россельхозбанк", Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Coca-Cola в России, ООО «Хендэ Мотор СНГ», ПАО «Газпром нефть», АО «Газпром-Медиа Холдинг» и многие другие.

Треки «Волонтеры и НКО» и «Бизнес» представлены номинациями:

· «Помощь людям» – проекты по благополучию уязвимых категорий граждан и социальной помощи.

· «Здоровье нации» – проект, затрагивающие тему здравоохранения, донорства, продвижению спорта и здорового образа жизни.

· «Страна возможностей» – проекты по воспитанию личности, раскрытию талантов, развитию образования и науки.

· «Культурное наследие» – проекты по развитию культурных ценностей, традиций и сохранению исторической памяти.

· «Комфортный город» – проекты по развитию регионов, городской среды и социальной инфраструктуры.

· «Зеленая страна» – проекты по сохранению окружающей среды, поддержанию экологии, защите животных и их прав.

· «Технологии для жизни» – проекты по созданию или распространению цифровых продуктов для улучшения качества жизни.

· «Герои среди нас» – проекты по защите от ЧС и их ликвидации, поиску людей и культуре безопасности.

В треке Медиа 76 финалистов из 40 регионов РФ, среди которых авторы социального контента, в том числе журналисты и блогеры. Это истории о людях, меняющих жизнь к лучшему, размещенных в местных СМИ, о созидательной гражданской активности в малых населенных пунктах. Также в этой номинации авторы представили свои блоги и каналы, которые рассказывают о добровольчестве и возможностях для молодежи, пожилых людей и волонтеров. Голосовать можно в номинациях:

· «Социальные медиа» – здесь представлены каналы и блоги по социальной тематике и развитию позитивной гражданской активности.

· «Сторителлинг» – видео, фоторепортажи, статьи с историями о людях, меняющих жизнь к лучшему.

· «Медиаволонтерство» – в этой номинации представлены медиапроекты волонтеров.

· «Локальные медиа» – для фото, видео, статей, размещенных в местных СМИ, о созидательной гражданской активности в малых населенных пунктах.

Самыми популярными номинациями в треке Медиа стали «Сторителлинг» и «Социальные медиа»

Международная Премия #МЫВМЕСТЕ – это продолжение одноименной акции, благодаря которой помощь в пандемию получило 6,5 млн человек, и наследие Всероссийского конкурса волонтерских инициатив «Доброволец России». Грантовый фнд Премии составляет 100 млн.рублей.

Победителей Премии объявят на Международном форуме гражданского участия, который пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве 2 – 5 декабря. Форум пройдет под эгидой ЮНЕСКО.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда