{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Партнерство ради общих целей»

Холдинг «Газпром-медиа» принял активное участие в работе международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ

2 – 5 декабря в московском Центральном выставочном зале «Манеж» состоялся международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ , посвященный социальному партнерству в целях устойчивого развития. Форум объединил волонтеров из более чем 40 стран и прошел под эгидой Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ЮНЕСКО (UNESCO). Холдинг «Газпром-медиа» принял активное участие в работе форума, выступил информационным партнёром, представители холдинга участвовали в мероприятиях деловой программы.

В масштабной выставочной программе свои стенды представили национальный видеохостинг RUTUBE и новая площадка — социальная сеть вертикальных видео Yappy, которую холдинг «Газпром-медиа» запустил на прошлой неделе. На форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ состоялась её эксклюзивная презентация. Первый заместитель руководителя Администрации Президента Сергей Владиленович Кириенко посетил стенды Yappy и RUTUBE.

В Центре RUTUBE прошли тематические лекции, дискуссии и public talks. Эксперты обсудили производство социального контента, тренды в благотворительности и участие крупного бизнеса в жизни общества, эко-инициативы. Видео-хостинг вел прямую трансляцию мероприятий деловой программы форума и праздничного концерта, в дни форума в общей сложности к ней подключились более 16 000 зрителей.

На #МЫВМЕСТЕ RUTUBE также запустил программу поддержки благотворительных проектов, фондов и организаций в рамках которой ее участникам предоставляются современные инструменты сбора средств и привлечения волонтеров. Так, на каналах первых шести фондов, участвующих в проекте RUTUBE, уже появились интерактивные плашки «Помочь» и «Стать волонтером». С их помощью пользователи сервиса смогут в удобной форме жертвовать средства на благотворительные проекты или, используя быструю авторизацию, записаться в волонтеры организаций.

Посетители стенда Yappy приняли участие в масштабном социальном челлендже «Доброе сердце», узнали о профессии блогера, а также научились снимать лайфстайл-контент и пообщались с популярными блогерами в рамках Life talk блока программы. Всего стенд посетили более 5000 человек. За все время работы на стенде было снято более 3500 видео в поддержку социальных активностей.

В рамках форума впервые состоялось награждение победителей Международной Премии #МЫВМЕСТЕ , которая является продолжением одноименной акции взаимопомощи и наследием Всероссийского конкурса «Доброволец России», и была запущена по поручению Президента России Владимира Путина в целях развития культуры взаимопомощи, поддержки лидеров социальных изменений и инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни.

Программа в направлении корпоративной социальной ответственности холдинга «Газпром-медиа» PRO заняла первое место в номинации «Помощь людям» в треке «Бизнес». Программа PRO – это программа, направленная на создание системы внутри компании, позволяющей сотрудникам участвовать в социальных инициативах. Программа включает три блока: PRO_Создание – разработка и создание собственных проектов с социально-значимой направленностью; PRO_Участие – программа внешнего партнерства с существующими благотворительными проектами и PRO_Содействие – поддержка и развитие молодых социально значимых инициатив.

Также, социальный проект «Хвосты и Лапки» занял первое место в номинации «Технологии для жизни» в треке «Бизнес». «Хвосты и лапки» - это онлайн-сервис для поиска хозяев бездомным собакам и кошкам, разработанный на добровольных началах командой «Кванта» (входит в состав холдинга «Газпром-медиа»), реализующей проекты сейлз-хауса «Газпром-медиа» в сфере AdTech, больших данных и диджитал-рекламы.

« #МЫВМЕСТЕ уже больше, чем форум и премия, это масштабное движение, объединяющее десятки тысяч волонтеров, обычных людей в масштабах не только нашей страны, но и мира вокруг идеи взаимопомощи. Мы активно поддерживаем инициативу волонтерства. Так, в холдинге «Газпром-медиа» действует собственный Волонтерский центр, первой акцией которого стала работа в оперативном штабе Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ в прошлом году. Волонтеры холдинга обрабатывали заявки, а также развозили продуктовые наборы пожилым и маломобильным гражданам. Кроме того, в холдинге разработаны собственные проекты с социально значимой направленностью, поддерживаются внешние и партнерские социальные проекты. В этом году количество голосов в народном голосовании премии в 1,5 раза выше, чем годом ранее. Это еще раз доказывает, что волонтерство и благотворительность являются глобальным социальным трендом, вклад в развитие которого вносят и добровольцы НКО, и бизнес, и медиа». /Александр Жаров генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»/

Кроме того, в рамках деловой программы форума #МЫВМЕСТЕ по направлению «Медиа», холдинг организовал две собственные сессии: «Роль новых медиа в трансляции социальной повестки» и «Воздействие медиа в области КСО на общество и бизнес».

В рамках сессии «Роль новых медиа в трансляции социальной повестки», участники обсудили насколько эффективно новые медиа могут помочь продвинуть социальную повестку на массовую аудиторию, а также какие форматы и площадки лучше всего для этого подходят. Модератором сессии выступила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева, а спикерами стали заместитель генерального директора PREMIER Макар Кожухов, блогер Алексей Савко, PR-директор Фонда «Друзья» Елена Самсонова, а также CMO dentsu Russia, ведущий ментор в Google for Startups Ирина Сергеева.

Участниками сессии «Воздействие медиа в области КСО на общество и бизнес» выступили директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа» Антонина Приезжева, заместитель директора телеканала ТВ-3 Лили Шерозия, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, заместитель генерального директора по маркетингу и диджитал – маркетинг-директор канала «Пятница!» Артемий Гладченко, генеральный директор «Медиа Пресс» Алексей Блинов, генеральный директор RUTUBE Алексей Назаров, креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин и генеральный директор Национального фонда развития реабилитации Камиля Табеева. Модератором сессии выступила ведущая программы «Сегодня» на НТВ Елена Спиридонова. Спикеры обсудили как производители контента влияют на формирование социальной повестки, а также какое воздействие на общество и бизнес оказывают медиа в области КСО. В рамках своего выступления Антонина Приезжева рассказала о программе холдинга в области корпоративной социальной ответственности - программе PRO.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда