{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
RUTUBE

Образовательный контент в тренде: как развивается просветительская деятельность в эпоху digital

В рамках сессии «Просветительская деятельность и образование в эпоху digital» на ПМЭФ амбассадоры RUTUBE Вован и Лексус побеседовали с руководителями образовательных организаций и продюсером национального видеохостинга о том, как изменился подход к получению знаний

В период массовой цифровизации меняется и формат подачи знаний как в общеобразовательных учреждениях, так и в интернете: все больше полезного и просветительского контента появляется в социальных сетях и на видеохостингах. Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета», поделился со спикерами, как цифровизация повлияла на один из самых стабильных институтов общества.

«Интернет, телефон и прочие гаджеты заставили человека обучиться».

Также Максим Древаль, генеральный директор Российского общества «Знания», подчеркнул, что сейчас процент людей без образования ниже, так как информацию, знания стало получать проще:

«75 лет назад сам факт передачи знания был большой ценностью, потому что не так-то просто было их найти. Сейчас найти знания не так сложно — сложно иногда найти достоверные и отличить их. И приобретает огромную ценность диалог с человеком, который может вдохновить и послужить примером для подражания. И новый принцип общества «Знание» — это открытый диалог молодежи с выдающимися людьми».

На вопрос ведущих, как сделать образовательный контент еще и интересным для массового зрителя, ответил Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE:

«Мы стараемся, чтобы весь наш образовательный контент был создан по законам развлекательного жанра. На старом-добром телевидении такие приемы были и интернет уже давно доказал, что он гораздо быстрее и его аудитория более четко сегментирована».

А чтобы было больше качественного авторского контента в блогосфере, платформа «Россия — страна возможностей» еще год назад создала проект «ТопБЛОГ» на стыке онлайн-образования и социальных сетей.

Алексей Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей»:

«Участников, которых мы «растим» в рамках проекта «ТопБЛОГ», мы называем блогерами новой формации — теми, кто не гонится исключительно за лайками, репостами и числом подписчиков, а в первую очередь, несет социально значимую миссию, стремится помочь другим и советом, и делом, хочет быть полезным обществу».

В новом сезоне проекта «ТопБЛОГ» RUTUBE стал одним из треков. Помимо шести основных треков — социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, RUTUBE, Telegram, YAPPY — будущих блогеров ждут три направления в «Специальном треке»: «Про образование», «Школьный паблик», «Про управление». Среди призов, которые получат победители, – продюсирование своих блогов, наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами «ТопБЛОГ», статус амбассадора рекламной кампании и не только.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null