Яндекс, и множество их сервисов, которые работают так себе
Немного предисловия:
Не так давно, 12 августа вернувшись с дачи, я решил полениться и заказать курьерскую доставку из мака (он находится примерно в 650 метрах от дома).
Деньги вернули, купон дали – ну ок, подумал я, с кем не бывает. Оформил и оплатил по новой. После часа ожидания – я позвонил опять и в этот раз повторился предыдущий пункт «заказ отдали не туда (или не тому?)» и опять отменили оператором.
Delivery Club выручил с первого раза.
И не было бы этого поста, если сегодня я не воспользовался другими сервисами это «прекрасной» компании.
Решил я обновить себе телефон и до кучи купить разной мелочёвки. Воспользовался агрегатором – Яндекс.Маркет. Телефон заказал через организацию-партнера (известное название - pleer.ru), но тип доставки по умолчанию - экспресс через очередную компанию - Яндекс.GO
Хорошо подумал я – мне не важно привезут сегодня сразу или завтра, но если сегодня – прикольно! Какой сервис!
...как же я заблуждался.
Сначала в приложении Яндекс.GO – изменилось время доставки (без какого либо согласования на 15:XX часов). С 17 часов я начал обращаться в техническую поддержку (как Яндекс.Маркета, так и Яндекс.GO).
Но у всех операторов видимо скрипт работы с клиентами, отступление от которого грозит увольнением. И перенести время и МЕСТО доставки они не могут и я не смогу никак.
Это получается я 24 часа должен быть в одном и том же месте?
В 18.17 я отменил заказ и выяснил «прекрасные новости» - деньги у меня зарезервировали сразу, а вот вернут только в течении 3-х дней после отмены заказа и 10 дней на возврат средств. Хоть это и максимальные сроки, но для себя я сделал вывод, что Яндекс и банковские карточки идут порознь.
Так же я не получу ни копейки, ни % за пользование моими деньгами со стороны этих сервисов.
И самое интересное, что через Pleer я мог купить тот же товар на 5479 рублей дешевле.
Даже заплатив за платную доставку – 5 тысяч профит. Выводы делайте сами.
P.S.> Я не против сервисов Яндекс (почта, диск, браузер и прочее. на очень хорошем уровне).
Я за оказание качественных услуг. Когда компания масштабируется и захватывает новые сегменты - наверно стоит думать не только о том как их захватить, а от том как их эксплуатировать и создавать качественный сервис.
Комментарий недоступен
В нашем случае - не смогли в течение 20 месяцев удалить лживый анонимный Отзыв на наш закрытый за три года до этого магазин, нарушив тем самым все свои собственные и все человеческие Правила.
Извините, что расстроили.Нет оснований для прощения.
Проблему уже проработалиВ нашем случае, даже не приступили к проработке проблемы.
Постараемся в этот раз вернуть ваше доверие.Не обозначена технология возврата доверия.
Скрипт...
Верю.
У меня от них в личке на воротник напихано скриптов.
Штош ...
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. От лица сервиса приношу извинения за случившееся. Конечно, задержки и отмены возможны по различным обстоятельствам, что мы стараемся пресекать. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из социальных сетей, постараюсь разобраться в произошедшем и помочь. Ниже ссылки на мои контакты:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Человек уже поел в другом месте, чем вы хотите ему помочь?) В следующий раз он будет заказывать явно не у вас
Мне извинения ни к чему. Верните деньги, а выводы я сделал.
Да и вся структура, как вашего миноритарного акционера, подорвала доверие