💜ЗдОрово и здорОво: как сделать сайт, которому можно доверять

Формат общения фармы с врачами существенно изменился. В последние годы взаимодействие все чаще происходит в сети Интернет. Собственный сайт ― необходимый инструмент коммуникации со специалистами здравоохранения. Сегодня мы рассмотрим, какие предубеждения могут существенно снизить доверие, а значит, и саму эффективность брендового сайта.

Миф №1: медицинские работники доверяют сайтам фармкомпаний. Часто любые коммуникации фармы со специалистами расцениваются, как коммерчески ориентированные. Укрепить доверие с помощью сайта возможно с помощью:

– Нейтрального контента, с минимальной продающей информацией на главной странице сайта;

– Объективного клинического тона в публикациях и видео;

– Данных о клинических исследованиях и экспертном мнении.Согласно опросам, открытость производителя, в том числе обнародование им данных о клинических исследованиях препаратов, считают важным свыше половины врачей (59 %).

Миф №2: посетители сайта изучат все. Каким бы интересным и полезным не был контент на вашем сайте, высок риск, что не найдя нужную информацию за минуту, врач покинет его. И это неудивительно, ведь нагрузка на специалистов здравоохранения возросла многократно. Фармкомпаниям следует бережно относится к свободному времени врача. Помогите докторам эффективно находить на сайте актуальную информацию, представив контент в ясной и удобной форме.

Миф №3: создай и забудь. Даже после того, как сайт полностью готов и запущен, работа с ним должна продолжаться регулярно. Исследование показывает, что медицинские работники с большей вероятностью будут посещать сайты производителей лекарств для получения нового контента, например о новых лекарствах, исследованиях, клинических рекомендациях и подобном.

Фармацевтическим компаниям следует учитывать множество фактором при создании сайта. Требования законов, пожелания врачей к содержанию и понятная навигация, постоянное обновление контента ― все это поможет выстроить эффективную и доверительную коммуникацию со специалистами. Будем рады помочь разобраться вам во всех нюансах. Вместе мы можем больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #сайт #доверие

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда