Digital Vision

💜Ценность в глазах смотрящего: как создавать «нужную» рекламу

Необходимость в медицинской грамотности растет год от года. Связано это прежде всего с максимальной доступностью информации в интернете. Уже не врач или фармацевт является источником знаний о лекарстве, а статьи и отзывы в социальных сетях. Поэтому так важно, чтобы продвижение фармакологических компаний было направлено прежде всего на просвещение целевой аудитории. Мы используем разные концепции, помогающие выстроить правильную коммуникацию. Например:

– Обучение, а не продажи. Ваша целевая аудитория будет отфильтровывать контент, который не привлекает их внимание и не помогает решить их проблемы. Создать ключевое сообщение, которое пробьется через информационный шум, можно лишь поняв боли и потребности целевой аудитории. Когда вы рекомендуете свои препарат через обучение, это также решает проблему «выбора» (сравнения с конкурентами), одновременно повышая доверие к вашему бренду.

– Конкуренты не всегда правы. В классическом маркетинге конкурентный анализ ― фундамент стратегии. Однако не стоит опираться на него полностью. Вам стоит найти свой «голубой океан» ― уникальную особенность, которая защитит вас в опасных и нестабильных конкурентных войнах.

– Выбор лучших стратегий. Для продвижения препарата на рынке есть два основных метода ― контент и платная реклама. Контентная стратегия дает долгосрочный и стабильный результат. Платное продвижение позволяет добиться быстрых результатов. Правильное сочетание позволяет достичь стабильного роста продаж, узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Разработка контентной и коммуникационной стратегии ― сложная задача, включающая в себя тщательное изучение целевой аудитории. Digital Vision обладает необходимыми компетенциями, опытом и командой специалистов, способных решить потребности фармкомпаний. Обращайтесь к нам, ведь вместе мы можем больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #голубойокеан #коммуникация#контент

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null