💜Ценность в глазах смотрящего: как создавать «нужную» рекламу

Необходимость в медицинской грамотности растет год от года. Связано это прежде всего с максимальной доступностью информации в интернете. Уже не врач или фармацевт является источником знаний о лекарстве, а статьи и отзывы в социальных сетях. Поэтому так важно, чтобы продвижение фармакологических компаний было направлено прежде всего на просвещение целевой аудитории. Мы используем разные концепции, помогающие выстроить правильную коммуникацию. Например:

– Обучение, а не продажи. Ваша целевая аудитория будет отфильтровывать контент, который не привлекает их внимание и не помогает решить их проблемы. Создать ключевое сообщение, которое пробьется через информационный шум, можно лишь поняв боли и потребности целевой аудитории. Когда вы рекомендуете свои препарат через обучение, это также решает проблему «выбора» (сравнения с конкурентами), одновременно повышая доверие к вашему бренду.

– Конкуренты не всегда правы. В классическом маркетинге конкурентный анализ ― фундамент стратегии. Однако не стоит опираться на него полностью. Вам стоит найти свой «голубой океан» ― уникальную особенность, которая защитит вас в опасных и нестабильных конкурентных войнах.

– Выбор лучших стратегий. Для продвижения препарата на рынке есть два основных метода ― контент и платная реклама. Контентная стратегия дает долгосрочный и стабильный результат. Платное продвижение позволяет добиться быстрых результатов. Правильное сочетание позволяет достичь стабильного роста продаж, узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Разработка контентной и коммуникационной стратегии ― сложная задача, включающая в себя тщательное изучение целевой аудитории. Digital Vision обладает необходимыми компетенциями, опытом и командой специалистов, способных решить потребности фармкомпаний. Обращайтесь к нам, ведь вместе мы можем больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #голубойокеан #коммуникация#контент

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null