Digital Vision

💜Ценность в глазах смотрящего: как создавать «нужную» рекламу

Необходимость в медицинской грамотности растет год от года. Связано это прежде всего с максимальной доступностью информации в интернете. Уже не врач или фармацевт является источником знаний о лекарстве, а статьи и отзывы в социальных сетях. Поэтому так важно, чтобы продвижение фармакологических компаний было направлено прежде всего на просвещение целевой аудитории. Мы используем разные концепции, помогающие выстроить правильную коммуникацию. Например:

– Обучение, а не продажи. Ваша целевая аудитория будет отфильтровывать контент, который не привлекает их внимание и не помогает решить их проблемы. Создать ключевое сообщение, которое пробьется через информационный шум, можно лишь поняв боли и потребности целевой аудитории. Когда вы рекомендуете свои препарат через обучение, это также решает проблему «выбора» (сравнения с конкурентами), одновременно повышая доверие к вашему бренду.

– Конкуренты не всегда правы. В классическом маркетинге конкурентный анализ ― фундамент стратегии. Однако не стоит опираться на него полностью. Вам стоит найти свой «голубой океан» ― уникальную особенность, которая защитит вас в опасных и нестабильных конкурентных войнах.

– Выбор лучших стратегий. Для продвижения препарата на рынке есть два основных метода ― контент и платная реклама. Контентная стратегия дает долгосрочный и стабильный результат. Платное продвижение позволяет добиться быстрых результатов. Правильное сочетание позволяет достичь стабильного роста продаж, узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Разработка контентной и коммуникационной стратегии ― сложная задача, включающая в себя тщательное изучение целевой аудитории. Digital Vision обладает необходимыми компетенциями, опытом и командой специалистов, способных решить потребности фармкомпаний. Обращайтесь к нам, ведь вместе мы можем больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #голубойокеан #коммуникация#контент

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null