{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сторилендинг на 5,5 млн рублей или как создать свой автобренд с нуля (анонс кейса)

nimble.kz – сайт автопроизводителя Kami Motors

Команда Storyland.mobi особенно гордится этим сторилендингом, ведь его создатели (кстати, не какие-то супер-маркетологи и мега-дизайнеры, а простые инженеры далёкие от веб-технологий) собрали предзаказов на 5,5 млн рублей уже за первую неделю запуска.

Вложив при этом в рекламу всего 30 долларов...

Как у них это получилось? Рассказываем.

Сперва они набросали черновик слайдов от руки прямо в блокноте. Затем отдали дизайнеру из нашего сообщества специалистов, который за день навёл красоту. Потом один из основателей проекта за вечер изучил несколько видео-уроков по таргетингу в инстаграм и самостоятельно настроил рекламную кампанию как сумел.

Результат не заставил себя ждать. Потратив 30 долларов рекламного бюджета они получили 12 предзаказов, по которым сразу пришли авансы. Этого было достаточно, чтобы начать делать первую партию замечательных городских грузовиков Nimble.

Мы подружились с командой Kami Motors и поэтому в ближайшую неделю в моём блоге на vc.ru появится полная история создания своего бренда грузовиков с нуля со всеми перипетиями и неожиданными поворотами.

Как тебе такое, Илон Маск?

Когда запускаешь новый проект, всегда хочется стартовать с минимальными затратами времени и денег и максимальным выхлопом. Обычно для запуска нужна, грубо говоря, презентация продукта и аудитория, которой эта презентация показывается.

В примере c Nimble прекрасно всё, потому что, потратив всего 30 долларов рекламного бюджета в таргете Instagram, основатели собственного автомобильного бренда Kami Motors получили предзаказов на миллионы рублей и смогли осуществить свою мечту – запуск первой партии городских грузовиков Nimble.

При том, что команда Kami Motors это инженеры далёкие от веб-технологий и интернет-маркетинга, им потребовалось всего пара дней на создание сторилендинга и запуск на него рекламы.

В чём преимущества использования сторилендинга при запуске своего проекта:

  • Максимальная конверсия в mobile: формат Stories специально разработан для смартфонов и используется ВСЕМИ современными соцсетями. А ещё банками, службами доставки, такси, ресторанами, e-commerce и, конечно, СМИ.
  • Меньше времени на создание: сделать лендинг так же просто, как выложить сторис в Instagram. Кстати, в качестве слайдов можно использовать сохранённые из Инстаграма строисы.
  • Знакомый “с детства” формат: презентация (пусть и вертикальная) – это самый используемый и понятный для любого стартапера формат упаковки своего проекта.
  • Вау-эффект: подача в формате Stories лучше запоминается и вызывает прилив эндорфинов в мозгу пользователя, так как он видит что-то новое и необычное.
  • Оперативная поддержка: мы постоянно на связи с нашими пользователями через чат на сайте или в Telegram, стараемся помочь каждому, есть ли у вас платная подписка или нет, а ещё у сервиса при всей его простоте есть база знаний с видео-уроками, примерами и шаблонами.

Попробуйте сторилендинг в деле прямо сейчас – зарегистрируйтесь и получите 14 дней триала на премиум версию BRO по промокоду vcru_nimble!

0
4 комментария
Алексей Леонтьев

Крутой кейс! Жду более подробную статью

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

🙏

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Гримальский

Помнится меня пару лет назад убеждали, что крупные покупки с телефона не делаются. Похоже, времена меняются)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Да, Слав, времена меняются =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда