Всем привет! Я решил больше писать в блог на виси и начинаю цикл постов про контент-маркетинг на нашей замечательной площадке!Мне очень интересна тема продаж своего продукта клиентам и инвесторам через текст. Я активно начал писать на vc.ru почти два года назад, когда искал партизанские способы продвижения своего стартапа Storyland. Поделюсь своими наблюдениями за это время.Три главных проблемы статей, которые публикуют стартапы в «Трибуне» — это:Слабые заголовкиСлабые иллюстрации-превьюСлабое вступлениеИсправив даже один из этих моментов, можно добиться десятикратного увеличения показателей материала, как на картинке ниже. Это результат одного из экспресс-разборов в нашем клубе Покори «Трибуну» vc.ru. Целью этих разборов является выявление слабых мест в трёх ключевых звеньях статьи.Как самостоятельно улучшить статью: Сделать как можно больше вариантов заголовков и подзаголовковДобавить в них цифры, факты, кусочки вашей историиЗадать актуальный для аудитории вопрос и затронуть, но не раскрывать полностью ваше решениеВыкинуть все метафоры и отсылкиДать посмотреть друзьям, которые не в теме. Поймут ли они, о чём пойдёт речь в статье без вашей подсказки?Посмотреть на другие успешные публикации и их заголовки, попробовать скопировать их стильВ следующих постах я затрону другие аспекты успешной статьи о своём стартапе и расскажу о структуре такой публикации более подробно.В этом посте мы коснулись трёх звеньев успешной статьиА если вам интересна тема развития в контент-маркетинге и вы хотите чаще писать откликающиеся у аудитории посты – приходите в наш клуб и развивайтесь вместе с нами, получив на старте накопленные клубом результаты экспериментов на виси.И ваш запуск здесь уже точно не станет провалом!