Три главных ошибки в статьях для «Трибуны»

Всем привет! Я решил больше писать в блог на виси и начинаю цикл постов про контент-маркетинг на нашей замечательной площадке!

Мне очень интересна тема продаж своего продукта клиентам и инвесторам через текст. Я активно начал писать на vc.ru почти два года назад, когда искал партизанские способы продвижения своего стартапа Storyland.

Поделюсь своими наблюдениями за это время.

Три главных проблемы статей, которые публикуют стартапы в «Трибуне» — это:

  1. Слабые заголовки
  2. Слабые иллюстрации-превью
  3. Слабое вступление

Исправив даже один из этих моментов, можно добиться десятикратного увеличения показателей материала, как на картинке ниже.

Три главных ошибки в статьях для «Трибуны»

Это результат одного из экспресс-разборов в нашем клубе Покори «Трибуну» vc.ru. Целью этих разборов является выявление слабых мест в трёх ключевых звеньях статьи.

Как самостоятельно улучшить статью:

  • Сделать как можно больше вариантов заголовков и подзаголовков
  • Добавить в них цифры, факты, кусочки вашей истории
  • Задать актуальный для аудитории вопрос и затронуть, но не раскрывать полностью ваше решение
  • Выкинуть все метафоры и отсылки
  • Дать посмотреть друзьям, которые не в теме. Поймут ли они, о чём пойдёт речь в статье без вашей подсказки?
  • Посмотреть на другие успешные публикации и их заголовки, попробовать скопировать их стиль

В следующих постах я затрону другие аспекты успешной статьи о своём стартапе и расскажу о структуре такой публикации более подробно.

В этом посте мы коснулись трёх звеньев успешной статьи
В этом посте мы коснулись трёх звеньев успешной статьи

А если вам интересна тема развития в контент-маркетинге и вы хотите чаще писать откликающиеся у аудитории посты – приходите в наш клуб и развивайтесь вместе с нами, получив на старте накопленные клубом результаты экспериментов на виси.

И ваш запуск здесь уже точно не станет провалом!

22 показа
120120 открытий
Начать дискуссию