Три главных ошибки в статьях для «Трибуны»
Всем привет! Я решил больше писать в блог на виси и начинаю цикл постов про контент-маркетинг на нашей замечательной площадке!
Мне очень интересна тема продаж своего продукта клиентам и инвесторам через текст. Я активно начал писать на vc.ru почти два года назад, когда искал партизанские способы продвижения своего стартапа Storyland.
Поделюсь своими наблюдениями за это время.
Три главных проблемы статей, которые публикуют стартапы в «Трибуне» — это:
- Слабые заголовки
- Слабые иллюстрации-превью
- Слабое вступление
Исправив даже один из этих моментов, можно добиться десятикратного увеличения показателей материала, как на картинке ниже.
Это результат одного из экспресс-разборов в нашем клубе Покори «Трибуну» vc.ru. Целью этих разборов является выявление слабых мест в трёх ключевых звеньях статьи.
Как самостоятельно улучшить статью:
- Сделать как можно больше вариантов заголовков и подзаголовков
- Добавить в них цифры, факты, кусочки вашей истории
- Задать актуальный для аудитории вопрос и затронуть, но не раскрывать полностью ваше решение
- Выкинуть все метафоры и отсылки
- Дать посмотреть друзьям, которые не в теме. Поймут ли они, о чём пойдёт речь в статье без вашей подсказки?
- Посмотреть на другие успешные публикации и их заголовки, попробовать скопировать их стиль
В следующих постах я затрону другие аспекты успешной статьи о своём стартапе и расскажу о структуре такой публикации более подробно.
А если вам интересна тема развития в контент-маркетинге и вы хотите чаще писать откликающиеся у аудитории посты – приходите в наш клуб и развивайтесь вместе с нами, получив на старте накопленные клубом результаты экспериментов на виси.
И ваш запуск здесь уже точно не станет провалом!