{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписка на личного онлайн-ветеринара, который ответит за 5 минут / Рубрика «Продукт дня»

Сервис онлайн-консультаций «ВетЭксперт» за пять минут связывает с дежурным ветеринаром и поддерживает владельцев домашних животных на горячей линии ветпомощи 24/7.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: я рассказываю про команды из СНГ и их проекты в тг-каналах @vchunt и @botdaily, а еще веду свой блог на vc.ru про стартапы и их продвижение, так что подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔. Будем всегда на связи!

В России в каждой второй семье есть домашнее животное, причем по количеству собак – мы на пятом месте в мире, а по кошкам – на третьем. Это огромный рынок, основные затраты на котором приходятся на корм, уход и ветеринарию.

На одного ветврача приходится более 3600 кошек и собак, поэтому частенько при посещении ветеринарки приходится ждать записи или сидеть в очереди. С круглосуточными ветклиниками вообще напряг – особенно в маленьких городах с населением до 100 000 человек, в которых в России проживает более 26 миллионов человек.

Вот и получается, что есть большой рынок, который не имеет доступа к хорошей круглосуточной ветпомощи. Эту проблему отчасти решает #продуктдня сервис онлайн-консультаций «ВетЭксперт».

Консультацию в «ВетЭксперт» можно получить круглосуточно, дежурный ветеринар ответит за 5 минут и проконсультирует до полного решения вопроса. Задать вопрос можно через чат, видео или аудио-связь в мобильном приложении или личном кабинете сервиса. Есть разовые консультации терапевта или узкопрофильных специалистов типа диетолога, дерматолога, офтальмолога и прочих, а также выгодные подписки на три месяца безлимитных консультаций и подписки со страховкой для питомца на случай травм и болезней.

Что касается последнего, то в связи с закрытием страховой компании «Манго», которая профилировалась на страховании питомцев, позиции онлайн-сервиса «ВетЭксперт» на рынке выглядят уже более выгодными, чем год назад. До 2021-го компания продавала свои годовые абонементы только через ритейл-партнеров и банки. В данный момент сервис привлекает инвестиции на дальнейшее развитие своего b2c-направления.

На первый взгляд кажется, что удаленно выявить и разрешить проблему со здоровьем питомца – дело невозможное, но по данным «ВетЭксперт» 60% вопросов к ветеринару решаются без посещения клиники. Особенно это касается вопросов от начинающих владельцев домашних животных. В подписку на сервис также входит база знаний с проверенными материалами по уходу и воспитанию питомца как раз для «новичков».

Посмотреть продукт – vetexpert.ru

Пообщаться с основателем – Максим Шапорин

P.S. Полезных приложений по теме домашних животных не так много на нашем рынке, но стратегов в этой нише хоть отбавляй: магазины зоотоваров и кормов, банки и даже мобильные операторы.

Вы когда-нибудь обращались за консультацией к ветеринарам онлайн? Как прошло? Поделитесь опытом в комментариях 👇💭

Поддержи рубрику – ставь лайк этому посту и подписывайся на канал @vchunt в телеграм, чтобы не пропустить обзор следующего интересного проекта.

Если хочешь дать свой проект в обзор, чтобы получить 200-500 новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напиши мне в личку @begovatovd.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Поля Какел

Кароче, так. Твой пес срет кровью, а ты такой сидишь в чатике и ждешь 5 минут пока тебе скажут, что надо обратиться к врачу. Ахуенный стартап. Гениальная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Разин

Гениальная логика, правда если песель будет срать кровью, то вряд ли ты вообще будешь писать туда. Можно же подумать, и понять, что приложение сделано для не особо критичных проблем, типа твоя собака начала плохо кушать, или в последний день у неё дикий понос, не критично ведь? Можно зайти в приложение и получить ответ в течении 10 минут, пока отмывал задристаную стену)
Круто, действительно крутое приложение)

Ответить
Развернуть ветку
Deification

И что может дистанционный ветеринар сказать в таком случае? Сдайте анализы крови и сходите на оффлайн приём для осмотра.
Я как собачник сам бы с радостью воспользовался онлайн консультацией, но но собрать объективный анемез со слов владельца дистанционно - нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

О вы ошибаетесь, люди неделями не делают ничего когда Бася срет кровью. Думая что пройдет само. Случай не единичный. Массовый. Не судите по своему уровню интеллекта других :) так что про чат выше написали верно, "гениальный" стартап

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Серьёзно, не будут? Ещё как будут. Если собака начала плохо кушать или дристать, то какую консультацию ты хочешь получить? Вариантов таких проблем много. От пустяков до серьёзных болячек. И если тебе ветеринар будет что-то советовать без обследования значит говно ветеринар

Ответить
Развернуть ветку
Elena Smurova

Сразу видно человека, не знающего, что есть места, где интернеты в наличии, а ветеринария за сотни километров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королёв

Да ладно, чего так сурово))ну консультация по недомоганию животного и оказание скорой помощи в экстренной ситуации - это же немного разные вещи. Если у вас упало давление и заложен нос, вы ж не мчите в неотложку)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Николаев

А нужно ли это продвигать? У вас в начале статьи размещена картинка (прикрепляю). Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: о чём она повествует?

После ответа дам следующий комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Мужик супер-рад от того, что на его вопрос ответил ветеринар за 5 минут)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Через какой канал связи он этот ответ получил? Если слева мы видим иконку приложения, а в руках телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шмяковлев

Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

аахахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Можете варианты ответа подкинуть? Кажется, вопрос с подвохом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Если вы видите иконку приложения, то понимаете, что есть приложение и все вопросы решаются через него. А подвох в том, что приложения нет)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Приложение есть) гляньте на сайте https://vetexpert.ru

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Прикольно, честно не заметил, очень хорошо замасктровали) Вообще, у ребят очень сложный-хитро-мудрый сайт. Мало того, что он не логичный, ещё и длинный. Я первый раз вижу такое. Возможно сервис и хорош, но вот упаковка всего этого вызывает больше вопросов чем ответов.

Моё субъективное мнение о поведении пользователя на сайте: зашел — ничего не понял/заскучал — ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шмяковлев

Собакен другого мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

А в чем смысл? Есть куча клиник, которые консультируют по телефону круглосуточно. Даже если клиент не в мск - можно просто позвонить в любую московскую клинику.
Помимо этого не совсем понятна консультация без клиники. Вот вы написал в чат, там сказали, что нужно ко врачу, а клиники нет.
Получается, если нет клиники, то зачем чат?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Есть вещи, которые стоит сделать до похода в клинику, а также можно после похода в ветеринарку получить второе мнение. Это как я понял суть)

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

1. Как раз таки о вещах, которые нужно сделать до клиники, нужно узнавать в самой клинике
2. Второе мнение от кого? Несёт ли доктор ответственность за свое второе мнение онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

ну у меня свой ветеринар знакомый в вотсапе отвечает, хотя не все врачи готовы общаться днем и ночью это да

Ответить
Развернуть ветку
Sarmat Bagayev

так а зачем это приложение, если можно просто позвонить в ветеринарную клинику

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Точно. Зачем нужно приложение вацап, если можно просто позвонить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слишком душно

Сначала подумал, что это убер для врачей, а это просто онлайн-консультации.
Не очень понятно, в чем стартап?
Выглядит как обычный бизнес, которых уже много...

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

ой этих сервисов ветонлайн куча.. тот же пет стори или как его там.. Бесполезная хрень

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда