Веселые онлайн-подарки вместо скучных носков и бритв / Emodika.ru
Emodika предлагает на выбор более сотни виртуальных подарков и цифровых дизайнерских открыток, которые можно отправить в любую точку мира за несколько секунд.
Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в тг-канале @VChunt, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
В любой культуре мира прочно устоялась традиция дарить друг другу подарки. На дни рождения, годовщины, юбилеи, Новый год и гендерные праздники. Дарить мы будем всегда, при любых обстоятельствах и изменениях в экономике еще много-много сотен лет.
А вот сами подарки будут все больше уходить в онлайн вслед за индустрией услуг и развлечений. Вместо абонемента в спортзал мы все чаще станем дарить видео-тренировки по фитнесу, вместо бумажных мемуаров Маска – подписку на каталог из 20’000 бизнес-книг, вместо ручки – создание индивидуальной красивой подписи и обучение ею расписываться онлайн.
О тренде на цифровизацию подарков говорят и аналитики в своих прогнозах. Мировой рынок электронных подарочных карт в 2020 году составил 258,34 млрд долларов, а к 2030 году он должен превысить 1 триллион долларов.
Звучит просто прекрасно, ведь у нас в РФ прямо сейчас развивается #продуктдня маркетплейс виртуальных подарков Emodika.
Процесс выбора подарка как на каком-нибудь Ozon: есть каталог с фильтрами, где можно выбрать повод для подарка, кем вам приходится получатель и ценовую вилку, а также отсортировать варианты по популярности. Каталог разбит на категории, среди которых есть раздел для особо ленивых – «Бестселлеры». Можно заглянуть в описание каждого подарка и почитать отзывы.
Но выбрать подарок – это только полдела, вторая половина хорошего подарка – это соответствующая упаковка. И здесь Emodika выгодно отличается от того же Ozon, потому что предоставляет на выбор несколько десятков авторских дизайнерских открыток, которые будут клево смотреться в почтовом ящике или мессенджере получателя.
Я полистал каталог и нашел пару интересных подарков для знакомых: лекции от проекта «Синхронизация» об истории искусств и «Гастрономический онлайн-курс». Хочется, чтобы на площадке регулярно появлялись новые сертификаты, но и сейчас закрыть вопрос с подарком можно за пару минут.
Команда проекта Emodika заявляет о планах сделать маркетплейс и из онлайн-открыток, так что дизайнерам-иллюстраторам тоже найдется хорошая подработка. В общем, возможно, мы становимся свидетелями рождения нового Amazon, только в сегменте онлайн-товаров, ведь фокус маркетплейса именно на цифровых продуктах, которые можно отправлять и использовать только онлайн.
Посмотреть каталог подарков и открыток – https://emodika.ru
P.S. Вот такие проекты по моему мнению делают интернет более объемным и приближают нас к metaverse революции, а не что-то там про аватары и очки виртуальной реальности.
Поддержите рубрику – ставьте лайк этому посту и подписывайтесь на канал @VChunt в телеграм, чтобы не пропустить обзор следующего интересного проекта.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить 200-500 новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Отличный формат постов с мини-обзорами стартапов. Очень интересно
Сам стартап, насколько я могу судить, является скорее новым видом старых добрых купонаторов по типу Биглиона (или лучше сказать - развитием базовой идеи).
Все новое – хорошо забытое старое)) с купонаторов тоже стоит сдуть пыль, но как я понял тут принцип в том, что выбираются только продукты, которые можно использовать онлайн, то есть не аквапарки или картинги, а онлайн развлечения)
То, что без аквапарков - это понятно)
Но приглядитесь, что именно продают.
Например - https://emodika.ru/gift/?id=8760&from_category=0
И на сайте MyBook - https://mybook.ru/payments/
Купон стандартной подписки на 6 месяцев за 1000 рублей, когда оригинальная цена 229 рублей в месяц (229 * 6 = 1374).
Фактически, 90% предложений на эмодзике - и это и есть те самые купоны, только вы их дарите.
А профит для компаний, соответственно, как и в случае обычных купонов - потенциальный новый клиент. А "купонная скидка" - стоимость, которую они готовы отдать за привлечение
Да, согласен, но позиционирование все-таки важно :) Если говорить, что ты купонник, то привлечешь много халявщиков.
Разумеется
Ребята - молодцы. Смогли переиначить старую идею на новый лад)
А лендинг - это стартап?
А что на лендинге?
А какая разница)
Похожий проект делаю, скоро поделюсь тоже :)
Привет! Очень интересно, если есть вопросы, предложения - рад пообщаться
Напишу :)
Таких проектов кстати много. Может не один в один, но очень похожих.
Но большинство вообще не интересны и ничем не выделяются.
Создатели, вы же тут в комментах полюбому есть. Какая у вас килфича по сравнению с другими?
А какой еще похожий знаешь?
Основатели не ответили чот((
Или это твой проект?
Привет! Проект бы придуман, когда возникла задача поздравить удаленно человека, и пришлось искать в Сети на разных ресурсах, что можно подарить. Плюс не хотелось отправлять просто ссылку или промокод, а надо было как-то "запаковать" такой подарок. Поэтому - у нас разнообразные виртуальные подарки, которые можно "упаковать" в открытки. На этом этапе я бы назвал это килфичами (только то, что можно подарить и получить онлайн, плюс "упаковка"). В ближайшее время запускаем кабинет, который будет полезен для корпротативных поздравлений (дарить за один раз многим получателям и в со своей айдентикой - на эту услугу есть спрос сейчас в рамках проекта).
Выбираешь категорию Корпоративные, а там курс по вышивке. Но идея нормальная. Встречал стартап, где корпоратам для сотрудников предлагали всякий фитнес, страховки и т.п.
Думаю, ребята в корп сегмент вполне могут тоже пойти.
да, у нас уже были заказы именно со стороны корпоратив, надо продуктовую часть доделать для этого
Статьям Дмитрия - лайк не глядя
Спасибо, Ия 🙏
Написал и только потом зашел на сайт)) Пошел смотреть дальше
В век технологий такие подарки будут очень актуальны.
качаться онлайн это конечно извините... хрень
Смори какая бицуха https://vc.ru/life/460427-mama-ya-stal-kopirayterom-ili-zachem-mne-nado-bylo-uchitsya-vyrazhat-svoi-mysli-v-tekste
это я онлайн накачал
хотя бы сотку жмёшь?
изи
мужик
ну не знаааю, у меня подруга в Лондоне уже 2 года онлайн йогой занимается, тк далето ехать к любимому учителю. и узнала я о ее занятиях только потому что пришлось спросить - откуда такие мышцы у нее ;);) так что...
Иногда может быть очень удобно, если нет времени на поход в фитнес центр. Если честно, раньше даже сама так делала). Да и некоторые знакомые из -за большой загрузки тоже так делают. Поэтому, каждому свое.
Никонда ничего не дарил и мне не дарили, но интересная тема.
Было бы круто иметь сервисы, где можно было бы купить/пидарить подписку другу, например на облако или консультацию психолога или урок аеглийскооо и тд
Один магазин для покупки с широоооким ассортиментом цифровых подарков
да, такая идея и была на старте
А я дарила, когда инфоцыганство только расцветало, курс инстасексолога своей подруге (она её блогом в то время жила и мечтала купить курс). Никому не советую так делать :) примерно тогда я поняла разницу между тем, чтобы мечтать об инфопродукте, и тем, чтобы реально им воспользоваться. Вывод, сделанный для себя: некоторым людям просто нравится мечтать, оставьте их в покое. Лучше подарить им денег) по сабжу: тема интересная, но хочется понять, какое УТП у площадки. Красивая открытка и цена чуть ниже, чем непосредственно у продавца?