{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Беговатов

Веселые онлайн-подарки вместо скучных носков и бритв / Продукт дня

Emodika предлагает на выбор более сотни виртуальных подарков и цифровых дизайнерских открыток, которые можно отправить в любую точку мира за несколько секунд.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в тг-канале @VChunt и своем блоге на vc.ru, где я также пишу про стартапы и их продвижение, так что подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔. Будем на связи!

В любой культуре мира прочно устоялась традиция дарить друг другу подарки. На дни рождения, годовщины, юбилеи, Новый год и гендерные праздники. Дарить мы будем всегда, при любых обстоятельствах и изменениях в экономике еще много-много сотен лет.

А вот сами подарки будут все больше уходить в онлайн вслед за индустрией услуг и развлечений. Вместо абонемента в спортзал мы все чаще станем дарить видео-тренировки по фитнесу, вместо бумажных мемуаров Маска – подписку на каталог из 20’000 бизнес-книг, вместо ручки – создание индивидуальной красивой подписи и обучение ею расписываться онлайн.

О тренде на цифровизацию подарков говорят и аналитики в своих прогнозах. Мировой рынок электронных подарочных карт в 2020 году составил 258,34 млрд долларов, а к 2030 году он должен превысить 1 триллион долларов.

Звучит просто прекрасно, ведь у нас в РФ прямо сейчас развивается #продуктдня маркетплейс виртуальных подарков Emodika.

Процесс выбора подарка как на каком-нибудь Ozon: есть каталог с фильтрами, где можно выбрать повод для подарка, кем вам приходится получатель и ценовую вилку, а также отсортировать варианты по популярности. Каталог разбит на категории, среди которых есть раздел для особо ленивых – «Бестселлеры». Можно заглянуть в описание каждого подарка и почитать отзывы.

Но выбрать подарок – это только полдела, вторая половина хорошего подарка – это соответствующая упаковка. И здесь Emodika выгодно отличается от того же Ozon, потому что предоставляет на выбор несколько десятков авторских дизайнерских открыток, которые будут клево смотреться в почтовом ящике или мессенджере получателя.

Я полистал каталог и нашел пару интересных подарков для знакомых: лекции от проекта «Синхронизация» об истории искусств и «Гастрономический онлайн-курс». Хочется, чтобы на площадке регулярно появлялись новые сертификаты, но и сейчас закрыть вопрос с подарком можно за пару минут.

Команда проекта Emodika заявляет о планах сделать маркетплейс и из онлайн-открыток, так что дизайнерам-иллюстраторам тоже найдется хорошая подработка. В общем, возможно, мы становимся свидетелями рождения нового Amazon, только в сегменте онлайн-товаров, ведь фокус маркетплейса именно на цифровых продуктах, которые можно отправлять и использовать только онлайн.

Посмотреть каталог подарков и открыток – https://emodika.ru

P.S. Вот такие проекты по моему мнению делают интернет более объемным и приближают нас к metaverse революции, а не что-то там про аватары и очки виртуальной реальности.

Вы когда-нибудь дарили цифровой товар, подписку или услугу? Что это было и как отреагировал получатель? Поделитесь в комментариях👇💭

Поддержите рубрику – ставьте лайк этому посту и подписывайтесь на канал @VChunt в телеграм, чтобы не пропустить обзор следующего интересного проекта.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить 200-500 новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Рустам Салахутдинов

Отличный формат постов с мини-обзорами стартапов. Очень интересно

Сам стартап, насколько я могу судить, является скорее новым видом старых добрых купонаторов по типу Биглиона (или лучше сказать - развитием базовой идеи).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Все новое – хорошо забытое старое)) с купонаторов тоже стоит сдуть пыль, но как я понял тут принцип в том, что выбираются только продукты, которые можно использовать онлайн, то есть не аквапарки или картинги, а онлайн развлечения)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

То, что без аквапарков - это понятно)

Но приглядитесь, что именно продают.
Например - https://emodika.ru/gift/?id=8760&from_category=0
И на сайте MyBook - https://mybook.ru/payments/

Купон стандартной подписки на 6 месяцев за 1000 рублей, когда оригинальная цена 229 рублей в месяц (229 * 6 = 1374).

Фактически, 90% предложений на эмодзике - и это и есть те самые купоны, только вы их дарите.

А профит для компаний, соответственно, как и в случае обычных купонов - потенциальный новый клиент. А "купонная скидка" - стоимость, которую они готовы отдать за привлечение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Да, согласен, но позиционирование все-таки важно :) Если говорить, что ты купонник, то привлечешь много халявщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Разумеется

Ребята - молодцы. Смогли переиначить старую идею на новый лад)

Ответить
Развернуть ветку
SG

А лендинг - это стартап?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А что на лендинге?

Ответить
Развернуть ветку
SG

А какая разница)

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Таких проектов кстати много. Может не один в один, но очень похожих.
Но большинство вообще не интересны и ничем не выделяются.
Создатели, вы же тут в комментах полюбому есть. Какая у вас килфича по сравнению с другими?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А какой еще похожий знаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Основатели не ответили чот((
Или это твой проект?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Привет! Проект бы придуман, когда возникла задача поздравить удаленно человека, и пришлось искать в Сети на разных ресурсах, что можно подарить. Плюс не хотелось отправлять просто ссылку или промокод, а надо было как-то "запаковать" такой подарок. Поэтому - у нас разнообразные виртуальные подарки, которые можно "упаковать" в открытки. На этом этапе я бы назвал это килфичами (только то, что можно подарить и получить онлайн, плюс "упаковка"). В ближайшее время запускаем кабинет, который будет полезен для корпротативных поздравлений (дарить за один раз многим получателям и в со своей айдентикой - на эту услугу есть спрос сейчас в рамках проекта).

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Похожий проект делаю, скоро поделюсь тоже :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Привет! Очень интересно, если есть вопросы, предложения - рад пообщаться

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Напишу :)

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Выбираешь категорию Корпоративные, а там курс по вышивке. Но идея нормальная. Встречал стартап, где корпоратам для сотрудников предлагали всякий фитнес, страховки и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Думаю, ребята в корп сегмент вполне могут тоже пойти.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

да, у нас уже были заказы именно со стороны корпоратив, надо продуктовую часть доделать для этого

Ответить
Развернуть ветку
Ия Антонова

Статьям Дмитрия - лайк не глядя

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Спасибо, Ия 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Написал и только потом зашел на сайт)) Пошел смотреть дальше

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

В век технологий такие подарки будут очень актуальны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

качаться онлайн это конечно извините... хрень

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений
Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

хотя бы сотку жмёшь?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

изи

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

мужик

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Пенькова

Иногда может быть очень удобно, если нет времени на поход в фитнес центр. Если честно, раньше даже сама так делала). Да и некоторые знакомые из -за большой загрузки тоже так делают. Поэтому, каждому свое.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Фоменко

ну не знаааю, у меня подруга в Лондоне уже 2 года онлайн йогой занимается, тк далето ехать к любимому учителю. и узнала я о ее занятиях только потому что пришлось спросить - откуда такие мышцы у нее ;);) так что...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Никонда ничего не дарил и мне не дарили, но интересная тема.

Было бы круто иметь сервисы, где можно было бы купить/пидарить подписку другу, например на облако или консультацию психолога или урок аеглийскооо и тд

Один магазин для покупки с широоооким ассортиментом цифровых подарков

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

да, такая идея и была на старте

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

А я дарила, когда инфоцыганство только расцветало, курс инстасексолога своей подруге (она её блогом в то время жила и мечтала купить курс). Никому не советую так делать :) примерно тогда я поняла разницу между тем, чтобы мечтать об инфопродукте, и тем, чтобы реально им воспользоваться. Вывод, сделанный для себя: некоторым людям просто нравится мечтать, оставьте их в покое. Лучше подарить им денег) по сабжу: тема интересная, но хочется понять, какое УТП у площадки. Красивая открытка и цена чуть ниже, чем непосредственно у продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null