5 вещей, за которые я ненавижу Telegram как автор канала

Фиксирую итоги двадцатой недели ежедневного написания текстов в «Контент-Качалке». Начну по традиции с циферок и перейду к мыслям.

Привет, я Дима Беговатов. Я пишу тексты каждый день и чаще всего они появляются в моем блоге на vc.ru. Нет я не копирайтер, я предприниматель и так развиваю свой навык оформления мыслей в текст. Это полезно для донесения своих идей и продажи своих продуктов. Если тоже хотите приобрести важный навык – присоединяйтесь к нам, оставьте заявку на сайте – contentgym.ru.

Циферки за неделю

  • 8'800 просмотров собрали публикации в моем блоге на vc.ru
  • +181 подписчик в моем тг-канале VC hunt (3689 человека)
  • +37 подписчиков в блоге vc.ru (1209 человек)

Избранные публикации недели

Внутри качалки

  • +1 участник качалки
  • Сделано штрафных приседаний – 80 шт
  • Штрафных километров бегом – 7,5 км
  • Три автора на пути к достижению «100 дней пишу без остановки»: Артем, Игорь и Айдар.
  • Два автора на пути к «1 год пишу без остановки».

Для сбора инфы про свои охваты и кол-во подписчиков в блоге на vc.ru я использую сервис statvc.ru.

Пять причин, по которым я ненавижу Телеграм

Недавно меня спросили, почему я выбрал именно телеграм за основу своего блога и активно прошу подписаться на канал в своих статьях.

Действительно, почему? Потому что все так делают – первая мысль, которая всплыла в голове. Но такой ответ мне не очень понравился, поэтому я решил покопаться еще внутри себя и выписать пять плюсов и пять минусов телеграма для ведения блога.

В этом посте напишу о минусах, а в следующем — о плюсах.

Причина ненависти №1 – Отстутствие органики

Отсутствие органического роста твоего канала за счет поиска/рекомендаций – это самый жирный минус как по мне.

Когда ты делаешь контент, ты хочешь, чтобы его увидело как можно больше людей, а платформа не дает никакого трафика авторам, как тот же TikTok. TT своей механикой рекомендаций перевернул игру и дал авторам с маленьким числом подписчиков, но интересными видео выйти на сцену. То, что люди перестали получать на давно существующих площадках вроде YouTube.

Даже у блога на vc.ru есть какая-то органика – она приходит из поисковиков, когда твой материал туда попадает. Конечно, новых подписчиков ты вряд ли получишь, так как человек может не быть зарегистрирован на сайте, но просмотры можно получить отличные.

Телегам не индексируется поисковиками, поэтому такой трюк здесь не подходит.

Причина ненависти №2 – Дорогие подписчики

Эта причина вытекает из первого пункта, но тут хочу пояснить еще раз, что без вложений расти не получится.

Мне подписчик в теме «стартапы» обходится на данный момент примерно в 100 рублей, если считать эксперимент с рекламой тематических подборок с другими админами.

У меня был опыт отдельной рекламы только моего канала и он провалился – подписчик стоил 300 рублей. Найти хороший канал для рекламы, чтобы еще и по деньгам было доступно – задачка не из легких.

Выход есть – писать статьи, делать коллабы с другими авторами (например, такой коллаб был у меня на этой неделе с Лешей Подклетновым), делать взаимопиар с другими каналами.

Причина ненависти №3 – Mute по умолчанию

При подписке на канал у него автоматически отключены уведомления, а это значит, что контент будет приходить без всяких оповещений для пользователя. То есть единственный вариант, чтобы заинтересовать пользователя посмотреть новый пост – написать классный заголовок или подловить его в правильный момент.

Главное поймать момент, когда люди с утра в кровати и потом на толчке😂

фонд золотых цитат авторов тг каналов

Причина ненависти №4 – Жесткая модерация переписок с подписчиками

Я как автор канала иногда устраиваю какой-то движ с аудиторией, собираю обратную связь и хочу рассылать своим подписчикам личные сообщения для знакомства и общения. Но когда я начинаю писать хотя бы 20 людям текст по шаблону, меня быстренько банят дня на три. Как углублять взаимодействие? Как проводить кастдевы по своему контенту?

На vc.ru кстати тоже есть ограничения на то, чтобы писать другим людям – не больше 10 диалогов в день. Блин, мои 1200 подписчиков растянутся на 100 дней, получается 😄

Причина ненависти №5 – Сама платформа не заточена под потребление контента

Телеграм – в первую очередь мессенджер и с появлением каналов он превратился в какой-то бедлам из личных, рабочих и тематических чатов, а потом туда добавились еще и каналы. Информационная нагрузка растет, и людям все тяжелее с ней справляться, поэтому они охотно отписываются от каналов после пары постов «не по мне». У меня у самого куча подписок на черный день, которые висят в архиве и непрочитанных несколько сотен...

Итог

Фух, выговорился!

Зачем тогда продолжать писать, скажете вы? У телеграма есть и свои сильные стороны, о которых я расскажу в следующем еженедельном посте.

А какие у вас причины не любить телегу? Признайтесь в комментариях!

P.S. Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль на vc.ru, нажми на колокольчик🔔 и жди следующей части, если интересно узнать о разных площадках для авторов, об их плюсах и минусах и о том, как выбрать свою.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Владислав
>Телегам не индексируется поисковиками, поэтому такой трюк здесь не подходит.

Да уже индексируется через tgstat как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

То есть посты залетают в поисковики?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Искаков

Нет)
Чисто архитектурно в них даже нет заголовков и микродаты. Исключительно по НЧЗ из тела с упоминанием автора можно что-то получить, но это дикие гроши

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Жаль(

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда