Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес
Десять рабочих техник в игровой воронке, которые вызывают ВАУ-эффект и усиливают интерес к продукту.
Если у тебя есть сильный продукт, есть крутой продающий сценарий, каждый слайд которого прописан по правильной структуре и несет зашитые в нем смыслы, то игровая механика и 10 рабочих техник при прохождении твоей воронки усилят интерес к тебе, как к эксперту и твоему продукту.
Первая техника - персонализированное сообщения.
Когда потенциальный клиент попадает в воронку, то ему сразу приходят сообщения с картинками, на которых его фотография, имя и фамилия. И это создает персонализацию, что создано конкретно для него.
Причём персональная аватарка вставляется и в другие сообщения на протяжении всей воронки. Когда жизни сгорают, когда дорожная карта двигается, когда открывается новый урок и все это делается очень легко, потому-то автоматизировано на 100%.
Вторая техника - персонализарованный личный кабинет.
Как только человек получает первые сообщения, практически в каждом из них есть кнопка, которая ведет на страницу с уроком. Человек переходит по ней и попадает в свой персонализированный личный кабинет.
В личном кабинете он сразу видит количество игровых жизней, свой прогресс для того, чтобы получить бонусы, свое имя, фамилию, аватарку и это вызывает дополнительный WOW-эффект и вовлекает человека в игру.
Игровая механика в обучении превращает скучный процесс в развлечение. Многие ученые говорят о том, что если относиться к жизни как к игре, то жизнь будет намного ярче. Состояние игры – это базовое состояние человека и помогает поддерживать фокус внимания на цели и не позволяет скучать.
В состояние игры у человека получается все легко и не принужденно.
Персонализация и Геймификация воронок продаж — этой тренд и уже несколько лет он находится в приоритете стратегического развития даже крупных компаний. И этот тренд будет только расти.
Третья техника - динамические показатели.
Человеку нужны социальные доказательства, поэтому он всегда смотрит насколько твой продукт востребован.
В каждом уроке, когда ты выполняешь задание есть цифра, сколько пользователей уже сделали это задание. И это не придуманная цифра, она реально показывает, сколько людей прошли этот урок.
И когда ты видишь, что задание выполнило уже 7476 человек, то непроизвольно думаешь:
Также в общем чате ты видишь количество участников и видишь отзывы людей, а в своем личном кабинете, ты видишь аватарки именно тех людей, которые пишут в чате. И это все работает автоматически, то есть тебе не нужно нанимать программиста, чтобы все это настроить, это все уже настроено за тебя.
Четвертая техника - обязательные задания.
Я оттестировал разное количество воронок, с заданиями и без заданий и результат всегда был один:
Когда ты пропускаешь людей без выполнения заданий это приводит к отсутствию продаж.
Воронка без заданий хорошо работает для записи на диагностику или продажи продуктов до 3 000 рублей. Но если ты хочешь на автомате продавать свой продукт за высокий чек, то задания необходимы.
Обязательные задания - это одна из ключевых механик, которая позволяет познакомится с тобой, получить трансформацию во время практикума и с большей вероятность захотеть присоединиться к платной программе.
Пятая техника - дедлайны и сгорающие жизни.
С этой механикой отношения человека к продукту абсолютно меняется. Если у тебя был опыт проведения марафонов или вебинаров, то там ты обычно уговариваешь человека посмотреть контент. И ты становишься в позицию нуждающегося, просящего. Ты присылаешь ему кучу уведомлений, уговориваешь, рассказываешь, как у тебя интересно и т.д.
Но как только появляется механика сгорающих жизней, то отношения к продукту меняется на 180°. Потому что здесь ты не уговариваешь, здесь ты становишься в позицию наставника, в позицию - я готов помочь тебе, но при условии, если ты сам хочешь этого. Мне часто пишут:
Дедлайны и сгорающие жизни помогают держать фокус внимания на практикуме.
Мы живем в мире изобилия информации и конкурируем еще с лидерами мнений, с телевидением, сериалами, с хобби, с увлечениями, с родителями, с друзьями, с подругами, с женой, мужем, с детьми ну и так далее. И если у человека реально есть проблема, которую он хочет решить, то бблагодаря дедлайнам и сгорающим жизням ты поможешь ему не слиться и пройти до конца.
А если кому-то кажется, что 24 часа это слишком быстро и интенсивно, что они не успевают, то это значит, что сейчас для него в приоритете другие вещи.
Продавать еще можно через https://conf.im - расширение аудитории заинтересованной, по смежным интересам, платные конференции (закрытые / открытые), донаты. Раздолье для экспертов :)
А что так можно было? Постить такое