{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как друзьям создать ресторанный холдинг и выйти с успешным проектом пекарни на международный уровень

В современной предпринимательской среде существует не так много успешных компаний и холдингов, готовых честно и открыто говорить о внутренних процессах становления и работы собственного бизнеса. Об одном из таких проектов мы поговорим сегодня и узнаем от владельцев компании тонкости и секреты реализации успешных бизнес-стратегий.

Речь пойдет о группе компаний «RB-Leader», которой в 2021 году исполнилось 5 лет. За этот небольшой срок организации удалось создать команду настоящих профессионалов, результатом работы которой стали проекты «Настоящая пекарня», бургерная «Гарри», ресторанный холдинг «Кинза» и кафе вьетнамской кухни «Дед Хо».

Успешную команду создает лидер, а в нашем случае лидеры – два владельца компании: Денис Коньков и Владимир Макаров.

Для справки:

Денис Евгеньевич Коньков.

Два высших образования: техническое и экономическое (Ижевский государственный технический университет)

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (г. Москва).

Мастер делового администрирования МВА (диплом Высшей Школы международного бизнеса (г. Москва).

Владимир Юрьевич Макаров.

Высшее экономическое образование по специальности «Стратегический

менеджмент» (диплом с отличием)

Диплом технолога общественного питания (диплом с отличием)

Профессиональный повар.

Сегодняшние бизнесмены прошли путь от руководителей среднего звена до топ-менеджеров и познакомились во время работы в найме на крупном промышленном предприятии в 2002 году. Позднее Владимир нашел свое призвание в сфере общественного питания и в течение 5ти лет управлял сетевыми проектами крупнейшего ресторанного холдинга Удмуртской Республики «Вэлком групп». А Денис в 2008 году занял пост генерального директора крупного предприятия строительной отрасли Удмуртской республики.

Таким образом, предприниматели прошли еще несколько чек-пойнтов в разных сферах, по итогам которых каждый достиг периода:

«Когда работодатель уже не способен сделать тебя сильнее, а накопленные компетенции позволяют иметь собственное мнение», - отвечает Владимир.

Необходимость создания бизнеса уже назрела и идея появилась практически сразу – открыть собственную пекарню. Для обоих предпринимателей это был первый стартовый бизнес-проект.

«5 лет назад мы и не предполагали, что сеть пекарен станет международной и у нас появятся сотни партнеров, а компания будет представлена во многих регионах страны и зарубежья. В планах не было и ресторанной концепции, на тот момент нам просто хотелось свободы», - с улыбкой вспоминает Денис.

Открыть бизнес – значит выйти из зоны комфорта наемника, встать с кресла, снять галстук и начать выполнять всю работу, необходимую для успеха компании. Это и прочувствовали Владимир и Денис, когда приступили к запуску первого производства. На начальном этапе было важно выбрать помещение, заказать оборудование, найти поставщиков.

«Разгрузка, доставка, согласование контрактов, реклама, обработка первых лидов… Это был период, когда ты сам и пекарь, и менеджер, и курьер, - вспоминает Денис, - Предпринимательство – непростое бремя, но очень увлекательное путешествие!» А в нем непременно ждут и успехи, и трудности.

Первая сложность, с которой столкнулись предприниматели – это создание команды. Качество работы и развитие персонала - как раз тот пункт, которому руководители компании и сегодня уделяют очень большое внимание. Поэтому в самом начале бизнеса первая команда формировалась самым тщательным образом. Сегодня персонал компании – это команда профессионалов, которым интересно свое дело и они хотят развиваться в этой сфере.

Как и в любом бизнесе, случались неудачи. Например, в период начала масштабирования бизнеса, в конце 2016 года, для открытия первых пекарен в Перми была представлена статистика «домашнего» трафика с целью просчета выручки. Предприниматели уже почти начали праздновать успех, но когда пришли отчеты по выручке,увидели лишь треть ожидаемого результата…

«Разобравшись в ситуации, мы увидели, что люди идут мимо нашей пекарни на вокзал. Мы серьезно ошиблись в трафиках и не учли «пересадочный», а ошибка стоила нам 2 млн рублей, - вспоминает Владимир, - теперь можно сказать, что на эти деньги мы купили опыт. Сегодня прогнозы составляются с расширенной статистикой и четким разделением трафиков».

Главный плюс работы по системе франчайзинга состоит как раз в том, что «большой партнер» франчайзи уже «набил шишек» в бизнесе и, поделившись опытом, поможет избежать многих ошибок и рисков. Сегодня компания «RB-Leader» предлагает партнерам франшизную папку, составленную на клиентских кейсах, в ней собрана внушительная база знаний.

На данный момент по франшизе «RB-Leader» успешно работают партнеры не только в регионах России, но и в странах зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Украина, Кыргызстан, Грузия. Каждого партнера в управляющей компании «RB-Leader» сопровождает региональный менеджер, задача которого оказать поддержку представителю на каждом этапе развития его бизнеса. Региональный управляющий помогает работать с поставщиками, персонам, сервисом. Совместно с ним компания-партнер разрабатывает и внедряет скрипты, стимулирует продажи и мотивирует персонал. Главная задача управляющей компании – успех франчайзи.

А успех холдинга «RB-Leader» уже отмечен в 2018 году, когда компания попала в пятерку лучших франшиз по версии GOLDEN BRAND и была представлена наравне с такими игроками рынка как «Шоколадница», «ILPATIO», «33 пингвина».

В июле 2021 года группа компаний отмечена как первая по количеству открытых пекарен в РФ! По данным компании сегодня открыто 400 пекарен.

Сами владельцы компании отмечают как главное достижение – работу «RB-Leader» на международном уровне, и это одно из главных преимуществ сети. Но холдинг не останавливается на достигнутом и на ближайшие 5 лет имеет большие стратегические планы:

1. Развитие франчайзинга пекарен: до 2024 года открыть 5000 пекарен на территории России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья

2. Продвижение сети ресторанов грузинской кухни «Кинза»

3. Масштабирование вьетнамского кафе во франчайзинговую сеть

4. Оказание консалтинговых услуг.

Сегодня компания «RB-Leader» - эксперт на рынке общественного питания, готова делиться своим опытом и с удовольствием делает это: проводит обучающие вебинары, выпустила книгу “Как открыть пекарню Кейсы и практические советы”, записывает информационные ролики, Но самую «живую» картинку, которая целиком покажет «изнанку» работы проектов и заведений холдинга можно увидеть на открытой экскурсии по объектам работы компании в г. Ижевск. Кто может попасть на такой показ? Любой желающий открыть свой проект в сфере общепита! Открытость и забота о партнерах и клиентах – основные правила успешного бизнеса основателей холдинга Макарова Владимира и Конькова Дениса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда