Инфобизнес. Как потратить 45 т.р. на таргетированную рекламу, а получить 321 т.р. с малоактивной страницей Инстаграм?
БИЗНЕС-БЛОГ ПО WILDBERRIES
ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
Продажа личного сопровождения (4 созвона + переписка) ценой в 19 990 рублей.
ЦЕЛЬ:
Охваты в профиле: 50-80 человек
Подписчики: 1800 человек
РЕЗУЛЬТАТ:
Продано 3 сопровождения и 2 личных консультации на сумму 70000 рублей при тратах в 17401 рубль.
За 23 января 2021 - 23 февраля 2021:
РЕЗУЛЬТАТ:
За 23 февраля 2021 - 23 марта 2021:
Продано 7 сопровождений, 2 личных консультации по 5000 и 1 за 1000 рублей на общую сумму в 151 тысячу рублей при затратах в 21 889 рублей.
РЕЗУЛЬТАТ:
Продано 5 сопровождений по цене 20000 рублей на сумму
100 000 рублей при затратах в 5742 рублей
За 23 марта - 23 апреля 2021 года.
Клики:
По основным аудиториям и макетам в первый месяц были
1,75 рублей.
Отношение кликов к показам тоже было на высоком уровне - от 2,8% на основных группах.
Резюме: Учитывая, что клиент выходил со сторис непостоянно, около 4 раз в неделю вопросы по бизнесу на Wildberries и запросы чек-листов поступали практически ежедневно.
Первое сопровождение было продано на 7 дней работы таргета, окупив в 5 раз вложения.
Клик варьировался с 1,5 до 2 рублей, а охваты в сторис выросли с 50 до 800 человек.
Могла быть еще одна продажа в первые 3 дня, но Света отказалась брать деньги, так как у покупательницы уже был опыт на Вайлдберрис и ей было нужно не сопровождение, а просто небольшой совет, который она дала бесплатно.
Хотите также?) Или лучше? Могу устроить!
Страница Инстаграм: