ProVipMarketing

Чек лист по настройке рекламы ВКонтакте

В связи со сложившимися обстоятельствами, возможно вы решили в антикризисное время открыть для себя новый мир таргетированной рекламы ВКонтакте. Если это на самом деле так, то этот небольшой чек-лист вам может пригодиться.

Так как писать буду все по делу: необходимые настройки, основные форматы объявлений, рекламные креативы, таргетинг, советы.

Давайте перейдём с вами к чек листу

по настройке рекламы:

Первое, что нужно сделать, это установить на сайт пиксель ВКонтакте.

Это важно, так как с помощью пикселя вы сможете позже показывать рекламу пользователям, которые заходили на ваш сайт, совершили там определенные действия (заказали, купили, оставили заявку и т. д.). Вся эта информация соберётся е единую базы, что очень упростит вам в дальнейшем работу.

После установки пикселя не забудьте настроить аудиторию ретаргетинга.

Именно эта целевая аудитория, проявившая интерес к вашему продукту, повторно охотнее покупает снова.

Определите форматы объявлений.

Они могут быть:

* как текстово-графические блоки (это возможность напомнить или рассказать о себе клиентам, привлечь трафик в своё сообщество или на свой сайт);

* как рекламная запись с фото, видео или GIF (это возможность сформировать знания о бренде / продукте / услуге);

* как рекламная запись со сниппетом (это возможность привлечь трафик на ваш сайт);

* как рекламная запись с кнопкой, рекламная карусель (это возможность привлечь трафик на сайт или в сообщество, лидогенерация, вовлечение пользователей в коммуникацию);

* как реклама с лид-формой (это возможность собрать заявки потенциальных клиентов прямо в социальной сети без дополнительных инструментов);

* как реклама в «историях» (это возможность анонсировать акции, показать новые товары);

* как реклама сайта (привлечь трафик на сайт).

Маленький лайфхак: выбирая рекламный формат, ориентируйтесь на ваши бизнес-задачи. Попробуйте протестировать разные форматы и внешний вид объявлений.

Подготовьте рекламные креативы!

Лично у меня к этому всегда строго индивидуальный подход. Никаких шаблонов! Все зависит от ниши и пожеланий клиента. Но с учетом трендов, целей и стратегии продвижения. Именно это ценно, если вы хотите выделиться на фоне конкурентов.

Это могут быть:

яркие изображения, информативные тексты, вовлекающие видео (не более 15 секунд).

Совет: подготовьте не менее трех различных креативов, чтобы выявить из них самые эффективные.

Подберите таргетинг

Во ВКонтакте доступны различные настройки таргетинга: географические, демографические, по интересам, образованию и работе. Также можно нацелиться на участников сообществ или приложений. Для поиска лояльной аудитории советуем обязательно использовать парсеры. Например, Церебро Таргет, TargetHunter, Pepper.Ninja и другие.

Важно!!!

Обязательно сегментируйте аудиторию, чтобы сделать рекламу более релевантной, эффективной и дружелюбной.

Лайфхак: обязательно создавайте аудитории ретаргетинга и показывайте объявления «теплой» аудитории, которая уже ранее проявляла к вашей рекламе интерес или исключайте тех, кому показывать рекламу не нужно.

Укажите, за что вы хотите платить:

* за клики (CPC);

* за показы (CPM).

Лайфхак: если реклама направлена на охват аудитории, выбирайте CPM. Если вы хотите получить переходы на сайт, подойдет CPC. Если запускаете кампанию впервые, то лучше начать с оплаты за клики.

Обязательно тестируйте свои стратегии и гипотезы рекламных компаний.

Проведите А/В тестирование, чтобы сравнить ваши креативы, рекламные форматы или настройки таргетингом, и выявить наиболее эффективные. Именно те что, что показали наилучший результат.

C помощью тестов вы узнаете, какие объявления действительно помогут решить именно ваши бизнес-задачи. А уже после этого сможете наилучшим образом оптимизировать рекламную кампанию на основе полученной информации.

Совет: приготовьтесь к тому, что тестировать и делать выводы придется регулярно. Не бойтесь экспериментировать, тестировать новые гипотезы.

Надеемся, что чек-лист поможет вам запустить первую рекламную кампанию во ВКонтакте максимально эффективно.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Роскошная

Написали кратко и по делу. Никакой воды не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Gold Coin

Для меня как для полного профана хотелось бы увидеть все по пунктам, всю последовательность настройки. Я понимаю, что это все несложно и может настроить даже школьник, но все же. Мне важна последовательность.

Ответить
Развернуть ветку
Ядвига Ягужинская

Снова переходим в социальную сеть в ВКонтакте, после Instagrama.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия М

Очень актуально!!благодарю

Ответить
Развернуть ветку
ProVipMarketing
Автор

Очень приятно читать положительные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
ProVipMarketing
Автор

Я стараюсь отвечать на любые комментарии пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null