Ага! Маразм полный уже...
Много полезного на Википедии есть, а как основной источник знаний соц. сети я бы не воспринимал. Если тебе нужны какие-то определенные знания, то целенаправлено человек ищет их (платит за учебу, курсы, тренинги и т.д.) А не наоборот должно быть...из "помойки" (ленты) соц. сети искать каждый раз, "а вдруг что-то полезное репостнул тот или иной человек или в паблике в группе". Куча Вашего времени просто в пустую убивается, пока ленту промотаешь и что-то полезное узнаешь для жизни...а может и не узнаешь...или вообще никогда не пригодится это...
Если перефрозировать: "У каждого своя помойка" :) В этом что-то есть) поэтому оптимально просто там не сидеть и копаться в помойке этой.
Да, это можно назвать "информационным шумом". Лет 100-200 назад, чтобы твое мнение услышало общество, ты должен быть реально известным, талантливым (Пушкин, Айвазовский, Малевич) или у тебя должны быть деньги (оплатить рекламы, PR), статус, должности и т.д. Сейчас же в 21 веке, чтобы тебя хоть кто-то услышал, у тебя должен быть телефон и интернет минимум (1500 рублей). Т.е. доступ к публикации информации получил большой круг людей и не всегда поэтому, что ты видишь в интернете действительно стоящее...отсюда и эффект "мусора" информационного общества. Одни мусор произоводят, другие мусор потребляют. Цукерберг создал мировую помойку мусора. От этого общество никак не развивается. Куда больше пользы человечество получило от изобретения телефона и электронной почты.
+1. Они это называют биг-дата :) и информацию о себе тоже минимальную надо указывать)
Это понятно, что так работает. Но это так уже напрягает меня лично. Вы правильно сказали, что проблема с удержанием у них очень острая...надоело уже многим формат соц. сетей, в мессенджеры уходят все..
Никто тут не жалуются, я написал свое мнение, как пользователя соц. сетей этих. Вы один из тех, про кого я во втором предложении написал похоже. И судя по мату, то к образованному населению Вас тоже отнести нельзя, к сожалению.
Соц. сети типа ФБ, ВК это просто помойка информации. И для тех, кому в реальной жизни скучно и не с кем поговорить. Думаю, каждый помнит, как таких людей называли в школе...в мягкой форме "тихони". Сейчас их пруд-пруди в соц. сетях. Однозначно, популярность среди ОБРАЗОВАННОГО населения падает. Там только студенты, школьники и маргиналы сидят. Ради интереса рекламы на ФБ давали, так БФ просто достал. Постоянно теперь хочет, чтобы я что-то продвигал, какого-то поздравлял, публиковал новые посты и т.д. Постоянно шлет на почту уведомления, хотя уже от всего чего можно отписался...всеравно какую-то ерунду из пальца высасывает...."Петя впервые за 10 дней опубликовал новый пост. Порадуйтесь этому!"... При входе в ФБ куча всяких уведомлений тоже выскакивает, что типа 100 человек от Вас давно информации не слышали и т.д. Короче все сделано, чтобы ты заплатил за рекламу и создавал контент бесконечно. И платил, платил, платил...Все эти соц. сети превратились в большую помойку, в которой каждый второй уже что-то пытается тебе втюхать или порекомендовать. Начиная от репостов какой-то "умной хрени" или "лайфаков" и до реферальных ссылок и прямой рекламы. Соц. сети уходят в прошлое...щас ВК музыку 100% платную сделает и видео и все...
Вы правы, банки их за взятки покупают в налоговых. Каждый день банкам присылают xls таблицы со всеми данными. Человек не успел еще свидетельство ИП на руки получить, а ему уже колцентры банков звонят и сервисов бухгалтерских. У кого бабла на колцентры нет - шлют смс-ки...вот вам и закон о персональных данных...маркетологи накосячили;))) Это все только на на уровне руководства происходит
Не только дороже, но и опасно. Серебренников попал уже под домашний арест.
За все заплатим мы с Вами, абоненты МТС. Казна пуста, надо пополнять всеми доступными способами;)
Gleb M
РБС не подходит для "классической" розницы, условно розничного магазина. Нет готового модуля интеграции с кассовыми регистраторами, терминалами, денежными ящиками и т.д. Лет 10 назад было решение, но от него отказались, т.к. кассы на то время были просто беда. Сейчас думаем вернуться к этому вопросу. Для b2c решение в целом можно внедрить, были успешные кейсы. Но в основном, это было когда у клиента сразу 2 направления: b2b и b2c.
РБС не подходит для небольших интернет-магазинов, там конкуренты имеют сильные стороны, объективно. Зато не многие могут похвастаться, что автоматизировали часть бизнес-процессов маркетплейса "OZON.RU", как РБС.