{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли 690 заявок на недвижку и продали квартир на 309+ млн рублей

В конце марта 2021 ко мне обратился владелец агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

Задача была простой: вести социальные сети и делать что-то, чтобы были лиды/заявки.

  • При этом у нас слегка нетипичная для лидгена в АН система работы.
  • Например, одно из направлений – живые встречи с застройщиками.
  • Другое направление работы – живые экскурсии. Берем людей, возим по ЖК, они радуются и покупают.

На такие живые встречи лидов собирать сложнее, чем на привычный всем квиз в стиле «пройди тест, получи подборку квартир» (до которого у меня так и не дошли руки) .

Но пусть дороже и сложнее лидгенить, зато так конверсия в сделку выше и люди изначально заметно более осознанные приходят.

(«Онлайновые» рекламные кампании у нас также стабильно идут) .

Как начиналась работа

Все стандартно — созвонились, обсудили, ударили по рукам и выбрали время для изучения ЦА. До меня в проекте собранной информации не было и весь маркетинг держался на таланте предыдущего маркетолога.

Мы выделили 3 сегмента аудитории, исследовали компанию и подготовили наброски для офферов (которые я потом превратил в убойные торговые предложения) .

И тут выяснилась одна деталь.

Все знают, что реклама в лоб – спорное удовольствие.

И я тоже это знаю. Но раньше в проекте часто первым касанием с новым человеком было «оставь заявку». Да и многие конкуренты ± также делают.

+ клиент настаивал на таком подходе, так что я решил протестировать.

В общем, я проверил и действительно – очень спорное удовольствие.

ВК врет и там была не 1, а штук 10 заявок. Но ситуация все равно жуткая. 1200 рублей за лида тогда вышло по итогу (не весь трафик на скрине)

Мероприятие тогда общими усилиями вытянули, но лицом об рекламный кабинет я приложился знатно.

UPD. Из 2023 года цена лида в 1200 рублей уже не кажется такой плохой. Но в 2021 году нам нужны были заявки заметно дешевле.

Так я начал подготавливать многоступенчатую воронку

У нас в базе в сенлере еще до меня было около 600 подписчиков (сейчас их в 2 раза больше).

И я прикинул – если я для инфобиза проектировал воронки и писал для них, то тут то намного проще дело пойдет.

Все же продавать квартиры (простой понятный товар) проще, чем любой инфобизовый продукт.

Скрин парочки воронок из Миро

И многоступенчатая воронка действительно сработала лучше. Да и аудитория в рассылке – приятный бонус.

Когда вместо 1 касания в промопосте у нас 20-30 касаний с человеком в рассылке – шансов превратить его в прогретого лида заметно больше.

А если перед этим еще несколько касаний ретаргетом, до входа в рассылку – все становится еще приятнее.

Единственный минус: такой воронке нужно больше времени на раскачку. Чтобы люди прогрелись и только потом оставляли контакты/записывались на встречи.

Благодаря рассылке мы можем легко заводить одних и тех же людей сначала на вебинар, потом на живую встречу, потом на экскурсию по ЖК, потом еще куда-то. Ну или просто напоминать им, что можно выгодно купить квартиру и письмами догревать.

И это все почти без участия менеджеров, что тоже плюс. Лиды прогреваются автоматически, нужно лишь выстроить систему.

Примерно так и прошли 5 месяцев

Мероприятие — воронка — трафик — допилка — поток лидов.

Со временем скопились рабочие связки, тексты, креативы, да и опыт появился. В общем, стало проще. Но в июле была жесткая просадка — сезонный спад и мы урезали трафик. В том месяце вместо 4 мероприятий мы провели только 1.

Несколько вырезок с моего анализа РК в экселе по разным кампаниям

Где цена лида выше 300 рублей — это живые мероприятия

Эти 5 месяцев работали почти что только внутри ВК. Трафик — подписная — серия писем с формой взятия контактов — результат.

В Инсту заходили, цена лида резко возрастает, рассылку адекватно/легко не подтянешь.

Не помогло даже привлечение таргетолога с опытом в недвижке, но это уже другая история.

И все же, скоро будем снова тестировать, в недвижке Инста и ФБ обычно норм результаты дают.

(да и чатботов адекватных в ту же Инсту завезли уже)

Сижу на крыше в СПб и думаю, что было бы неплохо цифры подбить

Если подбить все цифры за 5 месяцев работы:

Лиды на живые встречи: ± 230.

Лиды «с онлайна»: ± 460.

Суммарный бюджет на трафик: ± 200к

В среднем 1 лид обходится в районе 300 рублей. С учетом, что минимум половина рекламных кампаний – живые мероприятия.

За 5 месяцев мы продали 53 квартиры в общей сумме на +- 309 млн рублей.

Напомню, что в июле была просадка в 3-4 раза. Так было бы еще интереснее.

Что суммарно я делал (сам или через подрядчиков):

  • Анализировал ЦА и компанию в несколько этапов
  • Прорабатывал стратегию (что, куда и в каком порядке делаем)
  • Создавал и тестировал офферы
  • СММил (контент-планы, посты, фотки и все вот это вот)
  • Продумывал структуры воронок/рассылок
  • Подготавливал тексты и изображения для рассылок
  • Собирал рассылки/автоворонки
  • Настраивал трафик в ВК и Инсте.

+ закрывал мелкие задачи. Например, мы вместе с менеджером учились запускать живые трансляции в ВК.

Как со мной можно поработать?

Все это великолепие сделал я, Зубков Андрей. Довольно приятный молодой человек по-крайней мере так говорят на фото ниже.

Тот самый маркетолог для агентств недвижимости и застройщиков.

Тех, у кого есть желание выстроить окупаемый маркетинг в своем бизнесе – приглашаю на консультацию по Зуму. Стоит символические 3000 рублей, займет минут 30-60.

Расскажу, как вам выстроить окупаемый маркетинг, получить поток заявок и за счет этого вывести бизнес на новый уровень дохода.

Для записи на консультацию нужно написать «заработай моему АН много денег» ваш опыт в недвижимости, какие каналы трафика уже использовали и что оставили на постоянку мне в личные сообщения вконтакте. + можете сразу обозначить время, когда вам удобнее созвониться по зуму.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда