{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн повышает на 25% абонентскую плату на корпоративном тарифе с 1 декабря

Прилетело тут только что SMS от Билайн следующего содержания:

Скриншот сообщения от Билайн

При этом, текущая абонентская плата по данному тарифу - 200 рублей:

Скриншот из личного кабинета с действующими условиями тарифа

Не совсем понятно, что имеет в виду Билайн под фразой "как важно учитывать все изменения" в своём сообщении, но суть, в целом, ясна: для корпоративных клиентов тарифа "Яркое решение за 200" абонентская плата с декабря повышается сразу на 25%!

Вроде как в масштабах одного абонента деньги и небольшие, всего 50 рублей, но если учитывать, что данным корпоративным тарифом пользуется много организаций, в которых сотни, а то и тысячи абонентов, то расходы на связь возрастают на приличные суммы, которые потом надо как-то возмещать, повышая, например, отпускные цены на свою продукцию и разгоняя потребительскую инфляцию ещё сильнее...

Билайн, а не соизволите ли вы предоставить обоснование такого повышения? Как вы вышли на такой процент увеличения абонплаты? Почему не на 15% повышаете, или на 50%, например?

ПС. И да, в связи с готовящимся Билайном повышением тарифа на уровень, более чем в два раза превышающий декларируемую росстатом инфляцию, хотелось бы услышать мнение представителей ФАС по этому поводу.

0
2 комментария
билайн

Здравствуйте, Алексей! Давайте мы проверим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

Алексей, Вам повезло, Вам смс пришло о повышении тарифа. У меня сумма выросла на 100 рублей и оповещения не было. Просто списали деньги и все. Думаю что нужно уже жалобы писать о нарушении прав потребителя и пусть проверяющие разбираются почему так происходит.
Не ценят своих абонентов совсем!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда