В этой статье я постаралась систематизировать свой опыт работы над дизайном презентаций самой разной сложности. Если вы хотите, чтобы ваш проект стал идеальным, мало выбрать хорошего специалиста. Дизайнер должен четко понимать, что вы хотите и как реализовать. Поэтому во многом конечный результат будет зависеть от заказчика.
В первую очередь вы должны понимать, для чего делаете презентацию. Могу предположить, что ради внесения ясности в проект, донесения определенной идеи. Если это ваш случай, то и презентация должна быть – понятной, доступной и простой.
Зелёный, оранжевый и красный — возможно, новые цвета бренда.
Когда вы обратитесь в профессиональную дизайн-студию, первое, о чем вас спросят, это о цели проекта, об ожидаемом результате и прочей не менее важной «начинке». И не стоит этому удивляться. Дизайн и его одобрение — последняя ступень разработки презентации (иногда после этого еще анализируют отдачу аудитории и просят обратную связь).