{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Деньги вернулись, бонусы тоже, промокода нового пока нет

Начало сей чудесной истории тут:

СберМегаМаркет отменил оплаченный заказ с гарантией доставки

Всем доброго времени суток. Пишу здесь первый раз, не судите строго за оформление.

СберМегаМаркет вернул средства, вернул бонусы спасибо, зарегистрировали обращение на возврат промокода.

Так же ОТВЕТИЛИ по почте на досудебную претензию, направленную им по эл.почте, за что им отдельное спасибо.

Как и ожидалось, вина по неисполнению договора купли-продажи лежит на продавце @М.Видео-Эльдорадо которые, "предоставили всю возможную информацию".

Что интересно, в ответе СММ

Однако в связи с тем, что на момент комплектации Заказа, Товар закончился на складе Продавца, Заказ был отменён.

ФИО менеджера, Менеджер по работе с досудебными претензиями. Отдел клиентского сервиса

А это значит, что продавец:

1. Не предоставил достоверную информацию о товаре, взял деньги, пользовался ими, потом вернул. Что является нарушением закона;

или

2. Оформил заказ пока товар был, но продавец МОЙ оплаченный заказ продал кому-то другому, пользуюсь моими деньгами дальше, как ни в чем не бывало. Что тоже нарушение закона.

Момент комплектации заказа, если что 05.12.2021

0
3 комментария
Алексей Дымников
Автор

@Мегамаркет спасибо за быстрый ответ на претензию, всё еще жду новый ТАКОЙ ЖЕ промокод

@М.Видео-Эльдорадо будете комментировать?

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Алексей, добрый день! Уже отвечали ранее вам под другими постами и в лс. Нам очень жаль, что вы не смогли получить заказ. Мы проверили и по нашей информации отгрузки товара не было. После поступления заявки - был проверен на складе и отменен, т.к. не оказалось в наличии. Все бонусы Сбера вам должны были вернуться обратно. Рекомендуем сформировать новый заказ у наших коллег. Увы, своими силами восстановить заказ не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Да всем плевать, что у Вас там складе, на сайте, в офисе и тд.
Договор заключен, чек есть, дату доставки вы сами назначили.

На озоне заказывайте, в самсунге покупайте, из за границы привозите - это Ваши проблемы, если мой оплаченный товар кому-то другому продали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда