В этой статье я постараюсь ответить на ваши вопросы: «Стоит ли использовать ручную стратегию в Директе?», «Как занимать только первые места в выдаче?», «Что делать, если нас скликивают конкуренты?», «Какие есть подводные камни при управлении на ручке?» и другие.
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе. В моём телеграм-блоге меня часто спрашивали, что можно почитать про маркетинг, бизнес, личную эффективность, а также другую полезную литературу, которая поможет в бизнесе и работе.
Я бережно собрала и разбила по разделам шикарный список книг, который, по моему скромному мнению, стоит прочесть абсолютно каждому. На пару лет хватит точно :)
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я – специалист по контекстной рекламе, автор Telegram-канала «Корбут и коллеги» и эксперт Яндекс Рекламы. В этой мини-статье я хочу поделиться с вами подборкой отчётов, аналитики и исследований, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера вашего аккаунта Яндекс Директ.
Во время исследования рынка маркетинговых агентств я наткнулась на статью, где порекомендовали одну из форм брифа на контекстную рекламу. Прочитав его, я вспомнила, почему отказалась от них ещё 5 лет назад 😁 Для лучшего понимания тщетности бытия разберём его по косточкам. Скажу сразу, что в данной статье я выражаю личное мнение, с которым вы…
В этой статье я расскажу о небольшом кейсе в нише "остекление террас и веранд" с использованием "Мастера кампаний" в Яндекс.Директ, благодаря которому мы получили 89 лидов по 1 251,71 руб., а также подробную и понятную инструкцию, как запустить "Мастер кампаний", чтобы он заработал.
Если специалист активно пользуется системами автоматизации рекламы, подключает сквозную аналитику клиентам и другие сервисы — у него есть возможность получать бонусы от систем за приведенного клиента.
В бету вышло большое обновление, которое может существенно повлиять на результативность рекламы в Директе – «Реклама в телеграм-каналах» и «Монетизация телеграм-каналов с РСЯ» – разбираемся в статье, какие могут быть плюсы, минусы и риски.
Не так давно в России одной популярной площадки для таргетированной рекламы, и в связи с этим у многих возник вопрос: а как же можно рекламировать Телеграм-каналы и группы ВК, кроме как в оставшихся площадках таргетированной рекламы?
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и автор телеграм-канала «Корбут и коллеги».
Привет! Меня зовут Александра Корбут, я – интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и автор Telegram-канала «Корбут и коллеги». Этой статьей я хочу раз и навсегда поставить точку в спорах о медиапланировании без исходных данных.
Формулировки в новости (на мой субъективный взгляд) несколько расплывчатые, но лучше перебдеть, чем недобдеть: сначала говорится «Мы ожидаем, что приостановка также затронет облачные решения, содержащие эти продукты», затем следует формулировка «воспользоваться этими продуктами или получить доступ к данным, содержащимся в них, с 20 марта 2024 г.…