{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry Kotov

Продал ЛЦ в Сызрани

Чаще всего люди не открывают бизнес тк боятся разориться

По тоже причине юристы так редко открывают бизнесы, они все 100 раз обдумают, просчитают все риски, поймут, что рисков слишком много и не полезут в это

У меня в этом плане чека безопасности давно отсутствует в голове.

Короче. Был период когда Аяз сказал, что он выходит с Лайк центров.

Все начали их срочно продавать.

А как говорил Баффет, когда рынок все распродает - покупай.

Решение принял за 1 день. Купил ЛЦ в Сызрани.

Пиздец город конечно. 1 кинотеатр на весь город и то был закрыт. А в столовой за мясо в борще предложили доплатить 30 рублей. Самые яркие воспоминания

22 часа езды с Астрахани до Сызрани одним разом.

Режим терминатор каменная жопа.

Приехали, провели мероприятие сделали продажи, и вроде бы все ОК

НО есть одно НО, что всегда мешало продавать.

У людей в голове не укладывалось, что можно делать 100-200-300 на лайте, с кайфом, в удовольствие, легко.

А таким людям очень сложно что-то продавать и еще труднее научить их так зарабатывать

Я долго не думал. Понял, что соотношение потраченного времени и сил не стоит тех денег и решил продавать.

Вообще лучшее качество предпринимателя быстро принимать решение и быстро действовать. Ну я так считаю.

Тоже, хорошая правильная упаковка, неделя на рекламу и продажа закрыта.

Вот что запомнил о Сызрани.

  • Много алкоголя
  • Очень плохие дороги. Ооочень.
  • Очень холодная зима, сугробы снега по 1,5 метра.
  • Секс шопа в городе нет. Ближайший в Саратове. Ехать 5 часов. Я доехал за 4.
  • Выбор в Саратовских секс шопах не ахти.
  • Большинство людей говорят на бедном
  • Отбивные вкусные
  • За мясо в борще - доплатите 30 рублей
  • Никогда, ни при каких условий не ешьте огурцы из холодильника одинокой женщины

Сызрань. БлагоДарю. Всего хорошего.

#готовыйбизнес

#продажабизнеса

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Николай Судиловский

Ничего не понял

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

null