Не фанат ни сбера, ни тинькова. Но взгляните на масштабы бизнеса банков. Да, Тиньков может обойтись моноофисом и курьерами, ибо у него клиентов, да ещё и бабушек, в десятки если не сотни раз меньше.
Если поищете на данном ресурсе, то и про тиньков найдутся не единичные жалобы, но опять же, из-за разницы масштабов, в абсолютных цифрах количество жалоб будет больше про сбер.
Я к тому, что не знаю банк, которым будут все довольны.
В целом, за решение основной массы проблем дистанционно, тинькову респект. Навскидку даже не вспомню аналога из банков РФ, где могут подобное.
Чей интернет эквайринг удалось так быстро подключить?
А как же госуслуги, где комиссия разная не только для разных платежных систем, но и, если не путаю, даже от банка-эмитента карты как-то зависела?
Или успех данного суда достигнут лишь благодаря факту "комиссия маркетплейса за используемый вариант оплаты выведена в чеке отдельной строкой"?