Почему Jumia обыгрывает Amazon и Alibaba в Африке?

Jumia называют "африканским Амазоном". Это крупнейший в Африке оператор электронной коммерции, превосходящий Amazon и китайскую Alibaba, и первый африканский технологический стартап, вышедший на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Инвесторы возлагали большие надежды на Jumia, когда компания вышла на биржу в 2019. Сейчас Jumia приспосабливается к своему новому международному статусу и выясняет, что этот статус означает для африканского континента.

Jumia - крупнейший в Африке интернет-магазин. Саша Пуаньоннек и Джереми Ходара, бывшие сотрудники McKinsey & Company, основали компанию в 2012 году. Подобно Amazon и Alibaba, Jumia позволяет покупателям приобретать такие товары, как мобильные телефоны, обувь и продукты питания через Интернет. Jumia также предлагает оплату счетов, доставку еды и тарифные планы сотовой связи.

China Daily, китайская государственная новостная организация, сообщает, что с момента выхода на континент Alibaba обслужила 4,2 миллиона африканских клиентов через свои услуги AliExpress.

Jumia обслуживает 4,3 миллиона пользователей и 81 000 активных продавцов в 14 странах. Amazon доступен в 11 странах африканского континента, но ни Amazon, ни Alibaba не имели преимущества начала своей деятельности в африканских странах. Jumia, например, предлагает уникальные возможности, позволяя покупателям оплачивать товары при доставке.

Читать подробнее на:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда