{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

eMag - самый быстрорастущий маркетплейс

Бизнес-потенциал:

  • eMag - самый быстрорастущий маркетплейс и лидер рынка в Центральной Восточной Европы
  • €3 миллиарда GMV в 2020 году на уровне группы компаний eMAG
  • Высокий устойчивый рост eMAG: 40% роста по сравнению с прошлым годом (2020)
  • Доступ к крупным распродажным мероприятиям, таким как: Black Friday, - Price Revolution and Stock Busters.
  • Доступ к 84 миллионам ежемесячных посещений, 24,7 миллиона ежемесячных уникальных посетителей, 11,3 миллиона ежемесячных активных клиентов.

Для инвесторов:

  • eMag Group это международная компания электронной коммерции в составе группы NASPERS
  • Сильные европейские партнеры как соучредитель International Marketplace Network Group, вместе с Cdiscount, ePrice и Kaufland.de
  • Лидерство на рынке Юго-Восточной Европы в течение последних 20 лет

Возможности для продавцов:

  • Полная видимость и принятие решений по коммерческой стратегии продавца на платформах eMAG. Например, маркетплейс позволяет установить свои собственные цены, позволяет диктовать свою политику доставки и возврата;
  • Возможность выхода на новые рынки через eMAG помимо Румынии: Болгария и Венгрия;

Кроме того, продавец сможет воспользоваться следующими преимуществами работы с World e-Com при продаже на eMag:

  • Бесплатный перевод первого набора продуктов на местный язык (румынский);
  • Листинг на платформах eMag Group и полная техническая поддержка
  • Служба поддержки клиентов на румынском и английском языках
  • Аккаунт клиента примет статус "Genius", что означает, что время доставки его заказов конечным покупателям займет максимум 24 часа (это только для продавцов использующих Fulfilment by eMag)
  • World e-Com выделен менеджер от eMag, говорящий на английском языке, помогает каждому клиенту World e-Com с успешным внедрением, листингом и стратегией продаж на сайтах компании eMag
  • Имеется возможность интеграции через API, Feed или XLS

Фулфилмент от eMag:

  • Доступ к крупнейшему складу в Юго-Восточной Европе (126.000 м²), принадлежащему eMAG
  • eMag называют румынским Amazon, так как у маркетплейса также развита собственная логистика. Fulfillment by eMAG (FBE), представляет из себя один склад, куда продавец может доставлять свою продукцию и процесс комплектации-доставки конечным клиентам. Этот процесс очень похож на тот, который доступен на Amazon (FBA).
  • Присоединение к опции выполнения заказа означает, что клиентам будут доступны все способы оплаты, а товары продавца будут отмечены как “Sold by (название продавца) and delivered by eMAG”. Это будет иметь положительный эффект на продажи, так как eMag хорошо известны своей быстрой и гарантированной доставкой.
  • Что касается выбора товаров, eMag не требует минимального или максимального количества для доставки, это зависит от продавца. Продавец может поставить 2-3 коробки или 1-2 паллеты на начальном этапе.
  • Продавец отвечает за доставку продукции на склад eMag, выбор компании доставки и отправку.

На eMag имеется возможность Fulfillment by Seller

  • Fulfillment by Seller - доставка напрямую с склада продавца клиенту в Румынии.
  • Присоединение к опции FBS означает, где клиенты смогут платить только безналом, а продукты продавца отмечены как "Продано (имя продавца) и доставлено (имя продавца)".
  • Продавец отвечает за доставку товаров покупателям и сам выбирает транспортную компанию, с которой будет доставлять.
  • Продавец отвечает за доставку товаров клиентам и сам выбирать транспортную компанию, с которой будет доставлять.
  • Единственная плата, которую платит продавец, - это комиссия за продажу. Эта комиссия начисляется в зависимости от чистой стоимости цен, которые продаются на сайте. Кроме того, продавец полностью контролирует конечные цены, которые отображаются на сайте eMAG.
  • Продавец должен позаботиться о том, чтобы заказ дошел до его клиента не более чем за 9 дней.
  • Дважды в месяц, 3 и 18 числа, eMAG производит выплаты непосредственно на банковский счет продавца, после удержания комиссионных, причитающихся вам за проданные товары.

При продаже на eMAG имеются 3 вида расходов:

  • Комиссия с продаж - эта комиссия начисляется в соответствии с общей ценной нетто.
  • Стоимость заказа (сбор, упаковка и доставка) - она различается в зависимости от размера и веса упаковки товара.
  • Плата за хранение - около 6 евро/евро-паллет/месяц. Как только продавец начинает продавать продукцию, плата за хранение, будет становиться все меньше и меньше, поскольку площадь, используемая для хранения, будет становиться все меньше и меньше. Нужно платить только за то место, которое продукция занимает на складе. Если продавец решит отправить только одну коробку с продукцией, то заплатит только за эту коробку, а не за целый поддон.
  • eMAG выставляет счет на комиссию за продажу два раза в месяц. Периоды с 1 по 15 число выставляются 16 числа, а с 16 по 30/31 - 1 числа каждого месяца.
  • Других административных расходов нет, за исключением ежемесячной платы за выполнение заказа, которая выставляется два раза в месяц следующим образом:

- 17 числа каждого месяца выставляются счета за услуги Fulfillment, оказанные в период с 01 по 15 число соответствующего месяца;- 02 числа каждого месяца выставляются счета за услуги, оказанные в период с 16 по последний день предыдущего месяца;

Читать подробнее на:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда