{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon оштрафован AGCM на 1,1 млрд евро

Amazon получила рекордный штраф в размере 1,13 миллиарда евро от итальянского регулирующего органа AGCM. По мнению регулятора, гигант электронной коммерции, предоставляющий логистические услуги Amazon, злоупотребил своим доминирующим положением на рынке и начал сильно давить на конкурентов.

Fulfillment Amazon (FBA) - это услуга, предлагаемая продавцам-партнерам на платформе. Продавцы могут отправлять свои товары на склады Amazon, и компания позаботится о процессе их доставки, включая возврат и обслуживание клиентов. По данным итальянского ведомства AGCM, сервис Amazon нарушил правила конкуренции в Европейском союзе.

Пострадали продавцы, не входящие в FBA.

Amazon ставит в невыгодное положение сторонних продавцов, которые не используют свой логистический филиал FBA, считает регулятор. Продавцы, которые организуют собственный fulfillment, не получают определенных преимуществ, таких как повышенная видимость на сайте и доступ к его основной карточке. Таким образом, страдают конкуренты, говорит AGCM. Итальянский регулятор также планирует внести исправления для борьбы с нарушениями, и компания будет находиться под длительным наблюдением.

Amazon: "Продавцам не обязательно использовать FBA’

В заявлении Amazon говорится, что они “категорически не согласны”и намерены обжаловать данное решение, добавив, что продавцы не обязаны использовать свои услуги FBA: "У малого и среднего бизнеса есть несколько каналов для продажи своих продуктов как онлайн, так и оффлайн: Amazon-это всего лишь один из таких вариантов".

‘У продавца есть несколько каналов для продажи продуктов, Amazon-лишь один из них". В прошлом году у Amazon был рекордный год, когда выручка составила более 340 миллиардов евро, увеличившись почти на 40 процентов. Чистая прибыль также выросла более чем на 80 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Самый высокий штраф в Европе.

Штраф в миллиард евро - это самый большой штраф, который компания электронной коммерции получала в Европе за все время. Только в прошлом месяце Amazon была оштрафована в Италии почти на 70 миллионов евро вместе с Apple, которая была оштрафована более чем на 130 миллионов евро. Предыдущий штраф был направлен на недобросовестное сотрудничество двух технологических гигантов по продаже продуктов Apple.

Читать больше по ссылке:

0
2 комментария
Розарио Агро

Поздновато затрепыхались. Надо было IT сектор развивать, а не на гондолах кататься и в кофейнях по полдня сидеть. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
World e-Com
Автор

Лучше поздно, чем никогда

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда