{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Красота и здоровье сближаются: DOUGLAS выходит на рынок онлайн-аптек

С приобретением голландской онлайн-аптеки Disapo компания DOUGLAS открывает огромную зону роста, а также значительно расширяет свой портфель товаров для здоровья.

Для ведущей европейской платформы красоты премиум-класса этот шаг является еще одним шагом в рамках стратегии систематической диджитализации. Компания disapo.de Apotheke B.V., расположенная в Хеерлене (Нидерланды), входит в число быстрорастущих поставщиков в сфере онлайн-аптечного бизнеса, основными рынками которого в настоящее время являются Германия и Китай. Компания, в которой работает около 200 сотрудников, в 2021 финансовом году зарегистрировала объем продаж, исчисляемый двузначным числом миллионов. Совершая это приобретение, DOUGLAS укрепляет два столпа своей стратегии роста: последовательную дигитализацию своей бизнес-модели и расширение предложения DOUGLAS Group за счет товаров для здоровья.

"Рынки красоты и здоровья все больше сближаются, что мы ясно видим по пожеланиям наших клиентов", - говорит генеральный директор DOUGLAS Group Тина Мюллер. "Мы рано распознали эту тенденцию и начали постоянно расширять наш ассортимент, добавляя в него все больше товаров для здоровья. Мы будем продолжать укреплять нашу ведущую роль в качестве платформы красоты и здоровья в этом сегменте". В связи с предстоящим введением электронных рецептов в Германии ожидается огромный рост аптечного онлайн-бизнеса. Вместе с Disapo мы будем систематически использовать возможности роста на рынке онлайновых медицинских услуг".

DOUGLAS подключит Disapo к своей собственной цифровой платформе, тем самым предоставив миллионам клиентов DOUGLAS доступ к онлайн-аптеке. Запуск запланирован на первую половину года, первоначально в Германии с безрецептурными лекарствами, которые будут предлагаться, продаваться и доставляться самостоятельно через партнера Disapo на торговой площадке DOUGLAS. Возможности заказа рецептурных лекарств будут еще более расширены, когда в течение года в Германии будут введены так называемые электронные рецепты.

"Предлагая безрецептурные лекарства и другие аптечные товары через Disapo, наша торговая площадка мгновенно охватит миллионы клиентов только в Германии. Таким образом, мы планомерно превращаемся в платформу для красоты и здоровья", - говорит Ванесса Штюцле, директор по цифровым технологиям DOUGLAS Group. "Мы планируем постепенное расширение предложения онлайн-аптеки в наших основных европейских странах, тем самым выходя на рынок, объем продаж которого в 2020 году превысит 160 миллиардов евро".

DOUGLAS уже подписала соглашение о покупке с основателем и генеральным директором Disapo Себастьяном Краусом. Приобретение остается предметом антимонопольного одобрения; закрытие сделки ожидается в течение весны. Себастьян Краус останется генеральным директором компании disapo.de Apotheke B.V. и внесет свой опыт в области розничной торговли через Интернет фармацевтическими препаратами и другими аптечными товарами в партнерство с DOUGLAS. "За последние несколько лет мы приложили много усилий и энергии, чтобы превратить Disapo в высокоэффективную онлайн-аптеку", - говорит Краус. "Теперь мы объединяем наши силы с DOUGLAS, чтобы открыть новые выдающиеся перспективы роста. Я с нетерпением жду начала работы с командой менеджеров DOUGLAS".

Объем продаж аптечного рынка Германии в 2020 году оценивается примерно в 60 миллиардов евро; в основных странах, входящих в группу DOUGLAS - Франции, Италии, Испании, Польше, Австрии и Нидерландах - этот объем в последний раз оценивался более чем в 100 миллиардов евро. В 2020 году в Германии на долю онлайн-ритейла пришлось около пяти процентов от общего объема рынка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда