Билайн подключил домашний интернет 300 мбит с ТВ, а на деле скорость 2 мбит

23 мая Билайн подключил домашний интернет с тарифом "для дома 300 с тв", провели кабель,подключили какой то Роутер Huawei, стали проверять скорость через wi fi, а скорость максимум 40 мбит ( причем очень редко), у меня на телефоне 2 мбит, 8 мбит, не выше. При этом мобильный интернет от Мегафона 85 мбит. Яндекс модуль не работает, постоянно в загрузке, Алису еле еле подключили к интернету, т.к.скорости практически нет. И началось, постоянные звонки в службу техподдержки, составление заявок, один раз даже пришел техник ( тот же ,кто и устанавливал) , подключил провод к своему ноутбуку и произвел замер скорости интернета, через провод скорость 200 мбит, он довольный, сфоткал , и говорит " все норм", но когда замерил по wi fi , скорость 20 мбит, он просто молча ушел. на следующие заявки никто не приходит, служба техподдержки обещает помочь, но ничего не происходит. Да кстати, у нас тариф с ТВ, но ТВ нам не установили, причем акция была ТВ приставка и роутер бесплатно . Составили жалобу, снова тишина, мы,если честно, не понимаем что делать? Выбора в провайдерах нет, поэтому,подключиться к другому не получится.

При последнем звонке в техподдержку, нам сказали,что инженер 2 уровня указал, что причина низкой скорости в установленном оборудовании, а именно роутер Huawei, и заявили,что Билайн такие не устанавливает, тогда почему нам его установили? Если проблема известна, то просто поменяйте роутер , и все будут довольны . Но никакого ответа нет!!! Никогда не сталкивались с Билайн, получается для Билайн это считается нормой, брать плату за услугу, которой по факту нет, и при этом даже не пытаться исправить ситуацию.

Буду рада,если поделитесь информацией, как заставить Билайн выполнить свои обязательства.

Все мы знаем,что несоблюдение установленных в договоре показателей, характеризующих качество телематических услуг связи, является нарушением условий заключённого с абонентом договора, но как добиться от Билайн надлежащего исполнения обязательств.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Проверено на себе
Автор

Вся проблема в том, что кабель который подходит к роутеру Huawei, нестандартный, он с оптическим разъемом ( не совсем разбираюсь в этом), и не подходит ни к одному обычному роутеру ( у нас assus), переходник пытались найти, но в магазинах впервые видят такие кабели, так что это не вариант

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Жаль, что у вас возникли сложности с нашими услугами интернета и ТВ. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш адрес подключения, ФИО и номер для связи. Мы поможем решить эти вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Проверено на себе
Автор

Указала номер договора в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Nick Me

Мы подключали домашний интернет билайн с тарифом Для дома 300, скорость 300 мбит, иногда бывает даже ваше. Возможно дело с вашим оборудованием

Все тарифы действующие на интернет под себя оформляли на сайте билайн https://beelines.ru/beeline-internet

Вам прежде всего нужно проверить кабель и роутер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда