{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Блюменталь

Как мобильный динамический ремаркетинг помог повысить доход ecom-приложения "Четыре Лапы”

Бренд «Четыре лапы» совместно с агентством rta: провели рекламную кампанию в myTarget и Яндекс.Директ с применением мобильного динамического ремаркетинга, чтобы привлечь внимание пользователей, которые недавно посещали сайт зооритейлера. Результатом РК стало повышение дохода с мобильного приложения в 1,6 раз.

Цель проекта:

- Увеличение среднего чека (AOV) и повторных покупок, увеличение CR из корзины в покупку, снижение ДРР в мобильных приложениях iOS/Android.

- Дополнительная цель — усилить позиции клиента, как лидера рынка через внедрение нового инструмента, который не используют ни прямые конкуренты, ни крупнейшие ecom-конкуренты РФ.

Решение:

Работы для запуска рекламной кампании проводилась с июня 2020 по июнь 2021 года. В качестве основных инструментов для достижения цели выбрали запуск ремаркетинговых кампаний в Яндекс.Директ и MyTarget, а также была произведена техническая реализация мобильного динамического ремаркетинга на стороне продукта.

Что было сделано и с какими проблемами столкнулась команда

Изначально перед стартом работ возник вопрос, какую схему диплинков целесообразнее выбрать. «Сложные» диплинки нужно было сперва согласовать с директором по digital-маркетингу, поскольку в случае применения «сложных» диплинков, весь мобильный трафик веб-сайта перенаправляется в приложение, что негативно повлияло бы на CPA контекстной рекламы на поиске Яндекса и Google, РСЯ и КМС, т.к. без дополнительной разработки решений web2app покупки бы аттрибуцировались органике в приложении, а не платным каналам web. Поэтому было решено сначала запускать MyTarget и Яндекс.Директ, поддерживающие «простые» схемы.

Также глубокие технические вопросы возникали по мере работы.

Ярким примером стала ошибка в названии схемы. Согласно RFC 2396, цифры в названии можно использовать, но только не первым знаком! Казалось бы, ошибка, которую большинство программистов не смогло бы допустить. Но в нашем случае «четвёрка» есть в названии бренда клиента, поэтому показалось максимально логичным назвать схему «4lapy://». Не заработало, конечно же, пришлось ещё 2 недели ждать следующего спринта.

Тем не менее кампания с динамическим ремаркетингом было успешно запущена и хорошо отработала.

Результаты:

  • Доход с мобильной рекламы вырос в 1,6 раз
  • ДРР увеличился на 0,91 п.п.
  • Доход с динрема Яндекса увеличился в 2,2 раз
  • ДРР уменьшился на 5,8 п.п.

Вывод:

Динамический ремаркетинг позволил значительно повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директ. Показывая объявления одному и тому же пользователю несколько раз, напоминая о незавершенной покупке, можно подтолкнуть сомневающегося человека к завершению транзакции. При росте бюджета в 1,5 раза, доход получилось увеличить более чем в 2 раза. Несмотря на все сложности с внедрением аналитики, разработкой фидов, данный вид ретаргетинга себя окупает и есть потенциал роста.

Зоомагазин «Четыре лапы»

В работе с rta: мы активно применяли динамический ремаркетинг в мобильном приложении, но понимали, что используем далеко не весь его потенциал. Благодаря гибкому подходу к сегментации аудитории и тестированию различных логик в myTarget и Яндекс Директ мы сумели сформировать новую структуру ретаргетинга и алгоритмы оптимизации кампаний. Это позволило увеличить эффективность кампаний в первом полугодии 2021 года и сделать вклад в общий рост онлайн-продаж компании.

Екатерина Челнокова

Руководитель направления интернет-маркетинга

0
1 комментарий
Андрей Шапран - B2B продажи

через внедрение нового инструмента, который не используют ни прямые конкуренты, ни крупнейшие ecom-конкуренты РФ.

А как вы поняли, что не используют?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null