{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удалось снизить ставку в брендовых кампаниях Яндекс и Google зоомагазина «Четыре лапы» с помощью оптимизатора К50?

Бренд «Четыре лапы» - один из крупнейших игроков зооритейла. Агентство rta: ведет большую часть платных каналов продвижения клиента от таргетированной рекламы и классического контекстного размещения до продвижения мобильного приложения. «Четыре лапы» – лидеры по объёму брендового трафика в категории (данные отчёта Яндекс) и брендовый трафик необходимо выкупать, чтобы не отдавать конкурентам. В процессе закупки брендовых ключевых слов нередко возникают нюансы, связанные с управлением ставками.

У каждой стратегии управления ценой клика, которые предоставляют рекламные системы, есть свои плюсы и минусы.

Кампании в Яндекс.Директ для «Четыре лапы» управлялись ручной стратегией, минус которой в том, что вручную сложно отслеживать меняющуюся конкурентную обстановку на аукционе и можно терять трафик. Либо может возникнуть другой сценарий, когда падает спрос, клики становятся дороже, так как уменьшается аудитория и приходится поднимать ставки и выкупать аудиторию дороже.

В Google Ads были подключены авто-стратегии. Они удобны тем, что система сама определяет, какую назначить ставку, чтобы эффективно выкупать аудиторию и при этом не нужно контролировать ставки, как в случае с ручной стратегией. Есть и минус у автостратегий – в низкий сезон Google может поднимать ставки в несколько раз и рекламодатель переплачивает за трафик.

Поэтому было решено выбрать сторонний сервис для тестирования управлением ставками – оптимизатор от К50.

Команда rta: решила подключить события от платформы К50 для управления ставками и их обновления в течение дня в автоматическом режиме для зооритейлера «Четыре лапы». Использовали две системы контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads.

Цель проекта:

снизить цену клика и при этом не потерять имеющийся уровень дохода. Эффективно назначать ставки, не переплачивая за лишние клики.

Период: сравниваем периоды: 1-18 июня и 1-18 июля

*18 июня 2021 был подключен оптимизатор

Что было проведено:

1. Настройка событий

В качестве базы для событий были взяты KPI клиента - ДРР и количество конверсий. Также учитывались показатели кликабельности и объема трафика.

Как это работает: ставка на конверсионные фразы увеличивается, а на менее конверсионные уменьшается, или вовсе ключевое слово автоматически останавливается

2. Снятие результатов и формулировка выводов

На обеих рекламных системах зафиксировали снижение ДРР и СРС

Яндекс

Google

Дополнительно к подключению оптимизатора К50 были проведены работы по анализу и разделению фраз по их конверсионности. За фразы с очень хорошей конверсией есть возможность осознанно платить больше, чем за фразы, где конверсия ниже, а неэффективные фразы следует останавливать в автоматическом режиме.

Результаты в цифрах:

  • Стоимость клика в Google Ads удалось снизить на 60%
  • Ставка в Яндекс.Директ упала на 52%
  • ДРР в Google Ads снизили на 57%
  • ДРР в Директе снизили на 15%

Вывод:

Подключение событий в оптимизаторе К50 для брендовых кампаний позволил значительно снизить ДРР и цену клика. Это позволило команде перераспределить бюджет на другие категории кампаний для развития и роста клиента. На достигнутом команда rta: не останавливается, далее планируется перевести все брендовые кампании на управление стратегиями в Оптимизаторе К50.

Стратегии К50 можно использовать тем, кто работает в конкурентных нишах с большим объемом трафика. Помогает экономить внутренние ресурсы команды, оперативно получать статистику по динамике кампаний и выгодно выкупать целевой трафик.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда