Как удалось снизить ставку в брендовых кампаниях Яндекс и Google зоомагазина «Четыре лапы» с помощью оптимизатора К50?
Бренд «Четыре лапы» - один из крупнейших игроков зооритейла. Агентство rta: ведет большую часть платных каналов продвижения клиента от таргетированной рекламы и классического контекстного размещения до продвижения мобильного приложения. «Четыре лапы» – лидеры по объёму брендового трафика в категории (данные отчёта Яндекс) и брендовый трафик необходимо выкупать, чтобы не отдавать конкурентам. В процессе закупки брендовых ключевых слов нередко возникают нюансы, связанные с управлением ставками.
У каждой стратегии управления ценой клика, которые предоставляют рекламные системы, есть свои плюсы и минусы.
Кампании в Яндекс.Директ для «Четыре лапы» управлялись ручной стратегией, минус которой в том, что вручную сложно отслеживать меняющуюся конкурентную обстановку на аукционе и можно терять трафик. Либо может возникнуть другой сценарий, когда падает спрос, клики становятся дороже, так как уменьшается аудитория и приходится поднимать ставки и выкупать аудиторию дороже.
В Google Ads были подключены авто-стратегии. Они удобны тем, что система сама определяет, какую назначить ставку, чтобы эффективно выкупать аудиторию и при этом не нужно контролировать ставки, как в случае с ручной стратегией. Есть и минус у автостратегий – в низкий сезон Google может поднимать ставки в несколько раз и рекламодатель переплачивает за трафик.
Поэтому было решено выбрать сторонний сервис для тестирования управлением ставками – оптимизатор от К50.
Команда rta: решила подключить события от платформы К50 для управления ставками и их обновления в течение дня в автоматическом режиме для зооритейлера «Четыре лапы». Использовали две системы контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads.
Цель проекта:
снизить цену клика и при этом не потерять имеющийся уровень дохода. Эффективно назначать ставки, не переплачивая за лишние клики.
Период: сравниваем периоды: 1-18 июня и 1-18 июля
*18 июня 2021 был подключен оптимизатор
Что было проведено:
1. Настройка событий
В качестве базы для событий были взяты KPI клиента - ДРР и количество конверсий. Также учитывались показатели кликабельности и объема трафика.
Как это работает: ставка на конверсионные фразы увеличивается, а на менее конверсионные уменьшается, или вовсе ключевое слово автоматически останавливается
2. Снятие результатов и формулировка выводов
На обеих рекламных системах зафиксировали снижение ДРР и СРС
Яндекс
Дополнительно к подключению оптимизатора К50 были проведены работы по анализу и разделению фраз по их конверсионности. За фразы с очень хорошей конверсией есть возможность осознанно платить больше, чем за фразы, где конверсия ниже, а неэффективные фразы следует останавливать в автоматическом режиме.
Результаты в цифрах:
- Стоимость клика в Google Ads удалось снизить на 60%
- Ставка в Яндекс.Директ упала на 52%
- ДРР в Google Ads снизили на 57%
- ДРР в Директе снизили на 15%
Вывод:
Подключение событий в оптимизаторе К50 для брендовых кампаний позволил значительно снизить ДРР и цену клика. Это позволило команде перераспределить бюджет на другие категории кампаний для развития и роста клиента. На достигнутом команда rta: не останавливается, далее планируется перевести все брендовые кампании на управление стратегиями в Оптимизаторе К50.
Стратегии К50 можно использовать тем, кто работает в конкурентных нишах с большим объемом трафика. Помогает экономить внутренние ресурсы команды, оперативно получать статистику по динамике кампаний и выгодно выкупать целевой трафик.