Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе?

Кейс поиска Целевой Аудитории по релевантным интересам

Здесь я опишу методику, как привлечь аудиторию из Яндекса, если она не искала Ваш продукт.

Дано:

Мероприятие China Business Forum от Синергии по бизнесу с Китаем. Вовсю идет реклама по горячим запросам с именами спикеров и по бизнесу с Китаем в Яндексе и Google. Также запущены кампании в Facebook и VK

Задача:

Найти дополнительный трафик в Яндексе, не используя прямые и горячие запросы. Привлечь с него максимум лидов.

Подготовка:

Как найти человека, который не искал Ваш продукт, но Вы знаете, что он может его купить? Надо подумать, а что еще он ищет в Интернете. Так владельцы гостиниц ищут одноразовые тапочки, шампунь и белье для гостиниц оптом. Владельцы стоматологий закупают анестезию либо ищут оборудование для стоматологии. Риелторы ищут в Яндексе «вход в Домклик для риелторов» либо «тренинги для риелторов». Это самые простые примеры.

Каждый человек оставляет в Интернете след, который может его охарактеризовать и отнести к какой-то группе..

Теперь нужно узнать, кто покупает билеты на Бизнес Форум по Китаю.

В моем случае это могли быть:

— Люди, которые уже ведут бизнес с Китаем,

— Оптовики

— Те, кто хочет начать бизнес, но не определился с нишей

— Инвесторы, которые готовы вложиться в новую тему

— Сетевики, которые могут захотеть покупать свой товар из Китая

— Арбитражники, которые могут также захотеть наладить собственные поставки

— Люди, которые ищут различные способы заработка в Интернете и не только

Если у Вас уже есть портрет ЦА, то круг гипотез сузится, и Вы быстрее попадете в нужную аудиторию

Теперь осталось найти самые элементарные запросы, которые могут вводить в Яндексе эти люди. Дальше нам поможет правая колонка Wordstat и раздел «Люди ищут» внизу поисковой выдачи Яндекса. Этот раздел показывает, что еще вводят эти люди.

Переходим в сервис вордстат, вводим запросы, собираем нужные нам ключи и анализируем правую колонку.

Например, тут люди, которые ищут франшизу также вводят запросы про готовый бизнес, и такие ключи тоже можно собрать:

Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе?

Также вводим запросы в яндексе и смотрим, что он показывает внизу страницы:

Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе?

По итогам собираем кампании и тестируем наши гипотезы.

Важно: Всегда старайтесь делать релевантные запросам тексты объявлений, чтобы улучшить открут. Для Яндекса это важно.

Например для запроса «купить франшизу» это может быть: «Не нужно искать франшизу. Начните зарабатывать на своем Бизнесе с Китаем. Расскажем как это сделать на Форуме.

А для инвесторов «Инвестируйте в бизнес с Китаем с маржинальностью от 300%. Узнайте больше на Форуме». (Все тексты взяты сейчас в качестве примеров, в реальности они были лучше проработаны)

По итогам теста я получил следующие результаты:

— 877 заявок с разных интересов

— Нашлась связка с запросами франшиз, которая дала много дешевого трафика и на которую был сделан упор

— За счет этой связки удалось удержать KPI по стоимости заявки в 350 рублей

Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе?

Добавлю сюда мини отзыв топового специалиста по трафику Тараса Левчика, когда нашлась связка. Он курировал этот проект

Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе?

P.S. Еще пару примеров

Я знаю успешный кейс, когда человек продавал набор сковородок, и в подарок к ним шел нож. Он делал дополнительно рекламу на тех, кто ищет ножи с текстом «Ищешь нож? Купи сковородку и получи нож в подарок».

А вот пример рекламы пожарной сигнализации тем, кто открывает расчетный счет для бизнеса. Такие люди скорее всего недавно арендовали либо выкупили помещение и как раз занимаются организационными вопросами для ведения бизнеса

Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе?

Напишите и свои примеры расширения семантики :)

Начать дискуссию