{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Egor Avsei

Как получить 195+ регистраций по 0,29$ на вебинар для инфобизнеса?

Кейс о том, как с бюджетом 4500р+ собрать почти 200 регистраций на вебинар с помощью рекламной компании в Инстаграм.

Немного о проекте:

Выход Wildberries на рынок Киргизии. Все крупные оптовики из Киргизии заинтересованы в продаже своей продукции напрямую в РФ без посредников, но не знают как правильно торговать на Wildberries и избавиться от посредников в России.

Сам проект занимается ведением продаж в Wildberries под ключ и тем самым помогает оптовикам зарабатывать больше и избавиться от лишних посредников.

Компания называется - MPAdvans, заказчика зовут Ринат, в случае необходимости могу предоставить его контакты.

Что было в начале:

НИ-ЧЕ-ГО (и я не шучу)

Не было ни сайта, ни воронки, ни Инстаграма, ни рекламного кабинета, вообще ничего не было.

*Кроме 5000 рос.руб и желания проверить возможно ли собрать базу подписчиков и провести вебинар.

Мои основные задачи:

  • Привлечь максимальное количество людей на вебинар
  • Заявки не дороже 60р или 0,80$
  • Уложиться в бюджет 5000р и 5 дней (до даты вебинара).
  • В конце предоставить отчет о результатах рекламы.

Для того, чтобы все это организовать нужно было сформировать саму воронку с помощью которой мы будем получать регистрации на вебинар.

Что было сделано:

Мы с клиентов несколько раз созванивались и решали, как нам лучше поступить. Я предложил попробовать сделать воронку через Телеграмм.

Пример:

  • Человек видит рекламу с бесплатным чек-листом
  • Переходит на подписную страницу
  • Заполняет форму (Имя, номер, почта)
  • Попадает в группу в ТГ, где, чтобы забрать чек-лист, нужно подписаться
  • Далее посты для прогрева аудитории
  • После уже сам вебинар

Почему именно такая воронка?

В тот момент это был самый простой и эффективный вариант, тк у нас было всего пара дней на подготовку воронки, а сделать продающий сайт намного сложнее, чем подготовить чек-лист и посты для прогрева в группу ТГ.

Как только мы определились с тем, какой будет воронка - я начал подготовку к рекламе.

Тк у клиента не было рекламного аккаунта - я на созвоне помог создать БМ, бизнес страницу и рекламный аккаунт, а после запустил прогрев рекламного аккаунта пока готовилась воронка.

Зачем нужен прогрев рекламного аккаунта?

Это нужно для того, чтобы ФБ не заблокировал аккаунт во время основной или тестовой рекламной компании. Прогрев должен быть максимально простым (пост с биз страницы + 100р/день) и так 4-6 дней, но мы потратили 3-4 дня, тк спешили.

Для воронки мной было сделано:

  • Помог составить чек-лист (идея, формат, наполнение)
  • Помог снять видео для рекламы (идея, формат, наполнение)
  • Сделал подписную страницу на Тильде
  • Подключил Гугл таблицы для сбора контактов и настроил переход со страницы в Телеграмм
  • Дал рекомендации по ведению группы в ТГ

Воронка готова, прогрев закончился, а значит - пора запускать основную рекламную компанию.

Тк у меня было всего 5 дней до Вебинара и чуть больше 4.500 руб рекламного бюджета- времени и средств для тестовой рекламы у меня не было.

Зачем нужна тестовая реклама?

Ее еще называют тестовый период. Давайте представим:

У вас есть свой проект и 30.000 руб рекламного бюджета, но вы до этого особо не использовали рекламу в инст и не знаете, какие связки 100% дают результат именно в вашем проекте + вы не хотите потратить 30.000 в пустую.

Из 30.000 руб, 10.000 уйдет на тест разных гипотез с целью найти ту связку, что будет давать наилучший результат, а после ее нахождения - направить оставшийся бюджет на ее масштабирование.

*Тестовый период нужен для экономии бюджета и для его более грамотного распределения.

Итак, я запустил РК (рекламную компанию) с четким пониманием того, что тестов не было и я не могу сказать точно, зайдет или нет, рекламное видео супер простое и вытягивает только ее содержание.

+ Из-за короткого прогрева рекламный аккаунт легко могут заблокировать.

Первый день рекламы и... Отличный результат!

Первый день рекламной компании.

Заявки по цене ниже 18р при поставленном KPI в 60р - я считаю, что это вполне неплохой старт, особенно с учетом того, что все заявки подписывались на группу в ТГ и были активны в ней.

Далее по ходу РК я давал рекомендации по ведению ТГ (частота и наполнение постов)

Ближе к началу вебинара был запущен ретаргет на посетителей подписной страницы.

Общие результаты за 5-6 дней.

Подведем итоги:

Что клиент получил после продвижения?

  • Проверенную и рабочую рекламную связку, которую можно использовать в дальнейшем.
  • Настроенную и рабочую воронку продаж его услуг. (РК, сайт, тг)
  • Базу из 200+ контактов посетителей подписной страницы (можно использовать для рассылок и прозвонов).
  • Более 155 подписчиков в телеграмм канале (можно прогреть и повторно продать услуги).
  • Провел первый вебинар и получил запросы на покупку услуги (ср.чек >15к.р)
  • Получил общее понимание о работе инфобизнеса и возможностях продвижения его проекта.

Видео отзыв клиента загрузить не удалось (слишком большой файл), так что если хотите его увидеть - пишите мне в тг @avs_egor

На этом все, спасибо за внимание.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null