{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заявки в подписную базу по 0,5$ для инфобизнеса. Или как перевыполнить KPI?

Поговорим здесь о том, как собрать подписную базу для Инфобизнеса в нише психологии в 2021 году.

Немного о проекте:

Это был первый запуск Евгении (моего клиента). Евгения - эксперт по поиску дела жизни, сам запуск так и называется: "Дело жизни". Смысл запуска в том, чтобы помочь другим женщинам найти свое "дело жизни" и начать на нем зарабатывать, легко, по женски, без стресса и достигаторства.

* Ссылку на Евгению и ее контакты я размещу в конце кейса.

Что было в начале:

Так как Евгения проходила обучение по запуску - моя помощь в видении инстаграма и создании подписной страницы была не нужна. Воронка также была практически сформирована, моей задачей было настройка рекламы и работа с ФБ.

У Евгении уже были готовы чек-лист и подписная страница (небольшой одностраничник с описанием чек-листа и ссылкой на тг, чтобы забрать его). Но рекламного аккаунта в ФБ не было поэтому на созвоне я помог его сделать, а после запустил прогрев.

* Для чего нужен прогрев рекламного аккаунта? Ответ: для избежания блокировок и лишних проблем во время запуска.

Мои основные задачи (KPI):

  • Привести в подписную базу 500 человек до 1 вебинара
  • Заявки должны быть не дороже 50-60 рос.руб

Забегая на перед могу сказать, что с этими задачами я справился. Но возникли неожиданные трудности о которых я расскажу ниже.

Первая неделя рекламы:

За время прогрева рекламного аккаунта я созванивался с Евгенией и мы обсуждали возможные варианты запуска рекламы (Крео, ЦА, отчетность и тд).

Я стараюсь поддерживать связь с клиентом и обговариваться важные моменты лично, чтобы клиент был в курсе того, что будет происходить с его бюджетом и каких результатов ждать.

После настройки пикселя и готовности креативов стартовала первая неделя рекламы (я называю ее тестовой неделей, тк здесь проверяются гипотезы).

Примеры первых креативов:

Результаты были не очень:

  • Затраты - 1800р
  • Стоимость заявок - 298,50р

* И как ты KPI перевыполнил? - вполне логичный вопрос)

Я сделал выводы, что креативы подобного рода не подходят для проекта и быстро сделал другие креативы и перезапустил РК (рекламную компанию).

Вторая неделя рекламы:

Я переделал креативы руководствуясь тем, что сейчас модно и не вызывает у людей отторжения и решил сделать крео по типу ответа в сторис (не кричащие креативы похожие на обычное сторис людей), на моей практике они заходили неплохо и в этот раз я не ошибся.

Примеры:

Результаты:

Выше пример отчетности. Стоимость заявки упала по сравнению с прошлыми результатами, но я понимал, что результаты могут быть и лучше и продолжил оптимизацию РК.

Мои рекомендации клиенту:

Помните я в начале говорил, что возникли неожиданные трудности? Так вот, они заключались в том, что ФБ поставил нам ограничение на 600р/день. Но это не такая большая проблема, ограничение несло временный характер.

Большей проблемой была работа с базой. Чтобы база была активной - с ней нужно работать (делать посты, задавать вопросы, проводить вебинары и тд).

Клиент этого делать не мог в ввиду некоторых причин и из-за этого наблюдались отписки и не высокая активность базы подписчиков.

Скриншоты рекламного аккаунта:

Общие результаты рекламы:

  • Всего потрачено - 28 000р
  • Заявок получено - 679
  • Цена заявок - 41,23р

Данные клиента:

Инстаграмм - @ed.danilova

Если вас интересует отзыв клиента - напишите мне в тг - @avs_egor и я пришлю вам скриншоты отзывов и, если разрешат, то дам ссылку на телеграмм Евгении.

На этом все, успешных вам запусков!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null