Заявки в подписную базу по 0,5$ для инфобизнеса. Или как перевыполнить KPI?
Поговорим здесь о том, как собрать подписную базу для Инфобизнеса в нише психологии в 2021 году.
Немного о проекте:
Это был первый запуск Евгении (моего клиента). Евгения - эксперт по поиску дела жизни, сам запуск так и называется: "Дело жизни". Смысл запуска в том, чтобы помочь другим женщинам найти свое "дело жизни" и начать на нем зарабатывать, легко, по женски, без стресса и достигаторства.
* Ссылку на Евгению и ее контакты я размещу в конце кейса.
Что было в начале:
Так как Евгения проходила обучение по запуску - моя помощь в видении инстаграма и создании подписной страницы была не нужна. Воронка также была практически сформирована, моей задачей было настройка рекламы и работа с ФБ.
У Евгении уже были готовы чек-лист и подписная страница (небольшой одностраничник с описанием чек-листа и ссылкой на тг, чтобы забрать его). Но рекламного аккаунта в ФБ не было поэтому на созвоне я помог его сделать, а после запустил прогрев.
* Для чего нужен прогрев рекламного аккаунта? Ответ: для избежания блокировок и лишних проблем во время запуска.
Мои основные задачи (KPI):
- Привести в подписную базу 500 человек до 1 вебинара
- Заявки должны быть не дороже 50-60 рос.руб
Забегая на перед могу сказать, что с этими задачами я справился. Но возникли неожиданные трудности о которых я расскажу ниже.
Первая неделя рекламы:
За время прогрева рекламного аккаунта я созванивался с Евгенией и мы обсуждали возможные варианты запуска рекламы (Крео, ЦА, отчетность и тд).
Я стараюсь поддерживать связь с клиентом и обговариваться важные моменты лично, чтобы клиент был в курсе того, что будет происходить с его бюджетом и каких результатов ждать.
После настройки пикселя и готовности креативов стартовала первая неделя рекламы (я называю ее тестовой неделей, тк здесь проверяются гипотезы).
Примеры первых креативов:
Результаты были не очень:
- Затраты - 1800р
- Стоимость заявок - 298,50р
* И как ты KPI перевыполнил? - вполне логичный вопрос)
Я сделал выводы, что креативы подобного рода не подходят для проекта и быстро сделал другие креативы и перезапустил РК (рекламную компанию).
Вторая неделя рекламы:
Я переделал креативы руководствуясь тем, что сейчас модно и не вызывает у людей отторжения и решил сделать крео по типу ответа в сторис (не кричащие креативы похожие на обычное сторис людей), на моей практике они заходили неплохо и в этот раз я не ошибся.
Примеры:
Результаты:
Выше пример отчетности. Стоимость заявки упала по сравнению с прошлыми результатами, но я понимал, что результаты могут быть и лучше и продолжил оптимизацию РК.
Мои рекомендации клиенту:
Помните я в начале говорил, что возникли неожиданные трудности? Так вот, они заключались в том, что ФБ поставил нам ограничение на 600р/день. Но это не такая большая проблема, ограничение несло временный характер.
Большей проблемой была работа с базой. Чтобы база была активной - с ней нужно работать (делать посты, задавать вопросы, проводить вебинары и тд).
Клиент этого делать не мог в ввиду некоторых причин и из-за этого наблюдались отписки и не высокая активность базы подписчиков.
Скриншоты рекламного аккаунта:
Общие результаты рекламы:
- Всего потрачено - 28 000р
- Заявок получено - 679
- Цена заявок - 41,23р
Данные клиента:
Инстаграмм - @ed.danilova
Если вас интересует отзыв клиента - напишите мне в тг - @avs_egor и я пришлю вам скриншоты отзывов и, если разрешат, то дам ссылку на телеграмм Евгении.
На этом все, успешных вам запусков!