{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какую информацию и как часто нужно проверять / обновлять на сайте?

Как давно вы обновляли информацию на сайте?

Зачастую кажется, что на сайте 100% актуальная информация, а начинаешь проверять и выясняется, что это не так.

Рекомендую проверять информацию на постоянной основе. Возьмите за правило мониторить сайт раз в месяц.

Выделите для проверки определенный день.

Составьте чек-лист, который поможет ничего не упустить.

Проверяйте следующую информацию:

  • Наличие и актуальность акций. Если акции устарели их можно отправить в архив или продлить срок действия.
  • Актуальность цен. Если на сайте размещены цены, то необходимо следить за их актуальностью, чтобы клиенты видели всегда достоверную информацию.
  • Контакты. Проверяйте периодически контакты, которые размещены на сайте. Возможно, у вас слетел какой-то код и теперь не отображается подменный номер для отслеживания рекламных кампаний или ваша компания переехала, а на сайте указаны прежние координаты.
  • Формы обратной связи. Тестируйте формы обратной связи. Можно несколько раз в месяц. Особенно, когда видите, что произошел какой-то спад в заявках. Это может быть системная ошибка, а не низкая эффективность рекламных кампаний.
  • Обратный звонок и чаты с онлайн консультантами. Проверяйте их работоспособность. Периодически производите тестовые проверки и смотрите не только как работают сервисы, но и как оперативно отдел продаж или колл-центр принимают и отрабатывают входящие обращения.
  • Калькулятор. Если на сайте размещен калькулятор, то проверьте, верно ли указаны в нем цены и точно ли производится расчет. В формы обратной связи и калькулятор добавьте подсказки, чтобы клиентам было проще заполнять информацию о себе для дальнейшего диалога с менеджером.
  • Сотрудники. Если на сайте размещены фотографии сотрудников, с указанием должностей и их контактами, то следите за актуальностью. Может произойти ситуация при который сотрудник перейдет работать к конкурентам и ваши клиенты будут обращаться через ваш сайт к конкурентам. Такое может произойти, когда у менеджеров отдела продаж нет корпоративного номера телефона и почты. Или сотрудник перешел в другое подразделение и больше не отвечает за те или иные вопросы, а его отвлекают от основной работы, т.к. на сайте указаны прежние должность и контакты.
  • Вакансии. Когда размещаете вакансии на сайте, то указывайте корректные контактные данные. Люди, которые интересуются работой не должны попадать в отдел продаж и отвлекать менеджеров по продажам от их основных обязанностей.
  • Не забывайте актуализировать лицензии, учитывая их срок действия. Эту информацию можно обновлять раз в год.
  • Помните про раздел отзывы и благодарности. Возьмите себе за правило пополнять его хотя бы раз в три месяца.

Составьте график проверок своего сайта, на основе предложенных пунктов. Что-то нужно проверять еженедельно или раз в месяц, а какую-то информацию будет достаточно обновлять раз в три-шесть месяцев или год.

Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только...

В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда