{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Raddy

Какие тренды в продвижении услуг будут преобладать в 2022 году

На смену простейшим методам продвижения приходят более эффективные технологии. Разрабатываются новые стратегии и методики. Поэтому каждому предпринимателю важно понимать, какие тренды в продвижении будут преобладать в 2022 году. Это позволит своевременно корректировать стратегию продвижения и получить больший доход. Мы представляем ТОП-10 трендов в продвижении услуг в 2022 году.

First-party cookies

Гугл анонсировал прекращение отслеживания файлов cookie. Это значит, что автоматизированный сбор данных для предпринимателей усложнится. Уже сейчас действует функция запрета сбора данных сторонними организациями. А в скором времени компаниям придется внедрять first-party и zero-party. В первом варианте данные сохраняются только при посещении официального сайта фирмы. Второй же позволяет получить нужную информацию из анкет и опросников, заполняемых пользователем.

Искусственный интеллект

Уже сейчас простые алгоритмы выполняют массу задач. Их используют для систематизации баз, работы с каталогами, поиска информации. В 2022 году ожидается появление продвинутых систем управления, которые смогут решать нетипичные задачи без человеческого участия.

Чат-боты

С 2019 года использование чат-ботов возросло на 90%. Новые алгоритмы не раздражают пользователя глупыми ответами, а вполне способны оказать реальную помощь. С каждым годом сфера применения чат-ботов будет неуклонно расширяться.

Системы управления

Системами CRM уже никого не удивить. Но в следующем году по прогнозам Gartner могут появиться новые алгоритмы, которые «автоматизируют автоматизацию». То есть, они смогут решать стратегически важные задачи без участия человека.

Интерактивный контент

Скучные описания и нелепые ключи останутся в прошлом. Трендом станет смешанный контент, в котором удачно объединятся текстовая составляющая, видео, графика и геймификация.

Новые разработки

С началом пандемии технологии виртуальной реальности для взаимодействия с потребителем стали активно внедряться крупнейшими компаниями. Например, Lamoda предусмотрела возможность примерки вещей в онлайн формате, а IKEA демонстрирует, как выбранная мебель будет смотреться в комнате.

В 2022 году и другие компании начнут активно использовать возможности виртуальной и дополненной реальности в целях привлечения клиентов.

Прогностическая аналитика

Современные браузеры успешно адаптируют показы рекламы под потребности каждого пользователя. Для этого анализируются поведенческие факторы. Это эффективный инструмент продвижения. Но пока его могут использовать только крупные корпорации.

Новые «коробочные» аналитические системы позволят применять технологию и среднему бизнесу. Их появление на рынке прогнозируется уже в 2022 году.

СЭД

Системы электронного документооборота активно вытесняют привычные бумажные операции. Особенно активизировался процесс после локдауна, когда многие компании перешли на удаленку. Также этому способствует государственная программа цифровизации. В следующем году эта тенденция только усилится.

Поиск по картинке

Все больше пользователей отказываются от введения текстовых запросов в поисковую строку, заменяя их поиском по картинке. Поисковые системы не только находят похожие изображения, но и дают информацию, где можно купить интересующие товары. Направление активно развивается, поэтому каждой компании стоит подстроиться под новый формат.

Фокусирование на мобильных гаджетах

Процент использования домашних компьютеров снижается. Современные смартфоны обладают всеми необходимыми качествами, чтобы заменить громоздкую технику. И все больше пользователей выбирают телефон в качестве основного гаджета. Поэтому без адаптации приложений под мобильные устройства в 2022 году обойтись не удастся.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null