{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Raddy

Мужское и женское в рекламе. Как сегментировать и в каких случаях

Маркетологи и рекламисты всего мира рассуждают, существует ли разница между мужчиной и женщиной в восприятии рекламы? Стоит ли ее разделять?

И не зря, ведь, опираясь на статистику, именно женщины совершают 85% всех покупок. С чем это связано?

Сегментация аудитории: на чем основана и какие подходы можно использовать

Сегментация аудитории представляет собой разделения аудитории на группы по различным признакам(пол, возраст, место проживания и прочее).

Чаще всего целевую аудиторию делят на сегменты по следующим признакам:

Социально-экономический. Насколько человек образован, платежеспособен и какой уровень жизни он предпочитает.

Географический. Делим аудиторию по месту проживания, в зависимости от глобальности вашего проекта. Это может быть разделение по городам, странам, континентам и т.д.

Демографический. Сюда относится пол, возраст, семейное положение. Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, как клиент будет подходить к покупке: более импульсивно импульсивно или сосредоточенно и рассудительно.

Психологический. Данный подход основан на психологии. При анализе учитывается привычки, интересы, образ жизни и т.д.

Не зная свою ЦА, сделать этого невозможно.

Данные для сегментации ЦА можно получить следующими способами:

– проведя опрос в социальной сети;

– используя аналитику (Google Analytics,Яндекс.Метрик);

– анализируя действия своих конкурентов.

Благодаря анализу и сегментации ЦА, вам удастся построить персонифицированную рекламную компанию, выявить «боли» и удовлетворить потребности.

Маркетологи всего мира работают не покладая рук, чтобы продавать эффективнее. И если ранее бытовало мнение о жесткой сегментации, то сейчас вектор развития существенно изменился.

Основных признаков для выявления ЦА не всегда достаточно. К примеру, ваш бизнес направлен на организацию мероприятий, в данном случае уровень образования аудитории учитывать необязательно.

Для того чтобы определить более точный портрет вашей ЦА, необходимо углубиться в её изучение. Выявить предпосылки, влияющие на покупку товара или услуги. У каждого бизнеса целевая аудитория будет своя.

Помимо жёсткой общепринятой сегментации ЦА, существует более простая, подходящая каждому бизнесу схема:

– поделите ЦА на категории;

– определите мотивацию для покупки и их проблемы;

– изучите этапы покупки каждого сегмента ЦА;

– запускаем рекламу на более выгодные категории ЦА.

Когда следует разделять аудиторию по гендеру

Исходя из статистики, женские товары, в среднем, на 37% дороже мужских.

Женщины более склонны к спонтанным покупкам. А специальные предложения их еще больше мотивируют потратить свои сбережения.

Всё дело в строении нашего мозга. Когда мужчина совершает покупку, у него работает только левое полушарие, которое отвечает за логическое мышление. В случае с женщиной всё сложнее, ведь в этот момент у неё задействованы сразу оба.

Разделять рекламу нужно исходя из специфики товара и потребностей клиента.

Что важно для женщин? Семейный уют, здоровье детей, красота. В данном случае, особенно актуальным предложением будет товары для детей и дома, косметические средства, женская одежда.

Для мужской аудитории характерны покупки, предназначенные только для него. Это могут быть запчасти/аксессуары для автомобиля, инструменты и т.д.

Несмотря на статистику, разница в восприятии рекламы между мужчиной и женщиной так и остается гипотезой. Каждый человек индивидуален, его предпочтения в выборе могут отличаться от общепринятых норм. Тем не менее экспериментируйте, и вы найдёте то, что заинтересует вашего клиента.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null