{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Taboola — эффективный источник трафика для мобильных приложений в 2021 году

Про нативную сетку рекламы — Taboola.

Специально для Телеграмм канала про User Acquisition мобильных игр и приложений:

Очень тяжело неизвестным компаниям оказывается зарегать аккаунт в Табуле, чтобы с него можно было создать рекламную кампанию и проблем ее запустить. Аккаунт менеджер в этой сети на самом деле оказался полезнее, чем в любом другом источнике. 50% рекламных кампаний по умолчанию в бане, твой менеджер не разгребет это.

Запуск 1 - Удачный запуск. XX тысяч $ спенда в день. Хорошая страница, удачная тематика, умная оптимизация и удачные объявления. Слава богу на этом прекрасном проекте работает русскоязычный менеджер Ярослав, которые реально отлично шарит как лучше оптимизировать и пропихивать эти объявы. Я не встречал еще такого профессионализма в работе аккаунт менеджера.

Во времена пост iOS14.5+ нашей компании Inkitt удалось недавно привлечь $59 млн во втором раунде Series B. Пока "Netflix для книг" растет на 30-50% в месяц в объёме, еще быстрее растёт доля Taboola.

Запуск 2 - почти без проблем. Переписка в 12 писем, передача нас вниз по цепочке аккаунт менеджеров... В итоге — запустили 4 разных страницы, разбанили 1 из 4, забанив все объявы по разным причинам. Заменили, запустились, все идет теперь неплохо, поняли, что им не нравится) Не все заголовки из FB тут апрувятся, как и креативы. Это как модерация тиктока +30-50% доёба без причины.

Но тут есть работающий подход, в этом источнике очень большое внимание уделяется заголовку, он порою меняет перформанс сильнее смены картинки.

Запуск 3 - Не можем запустить... Требуется некое собеседование с аккаунт менеджером про цели и бюджеты нашей компании чтобы мы могли просто нажать кнопку Create и диверсифицировать каналы. Оно того стоит, ведь трафик там сравнительно дешевый и качественный

CPC на USA 30-32 цента, IR и другие метрики как у Facebook, но больше идет во View.

Многие просто увидят заголовок и уйдут дальше. Но если заголовок зацепил люди просто найдут вас через канал organic. Например — рекламу скриншотят и кидают в нашу активную группу в FB, где более 100к подписчиков, посты набирают сотни лайков порой) 15-20% оттуда идет вместо привычных 5-7%.

Одним словом — нас пытались нагнуть, но мы умные и не сдадимся. Диверсификация источников и Web2App сейчас просто необходим.

iOS-рынок не вымер, а Taboola с качественным iOS трафиком (и неплохим на Android) вам помочь. iOS для многих продуктов и ниш всё еще > Android и в закупке должно быть соответствующе.

Проскуряков Артемий (Telegram @artemiypro) для канала с дельными советами про UA. Поделись своей экспертизой в эпоху iOS14.5+, опубликуй статью с указанием авторства и поделись опытом с другими участниками рынка↓↓↓

0
2 комментария
Иван Дубинин

Артем, отличная статья, надеюсь их будет больше) 

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition
Автор

Спасибо! Определённо будет)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда